А это ваше?

152 9 0
                                    

На следующий день Намджун решил пойти в парк. Может я здесь найду этого мерзавца. Намджун присел на лавочку. Через какое-то время присел какой-то мужчина с телефоном Джина. Моня решил спросить. Простите а откуда у вас этот телефон? Мужчина тревожно посмотрел на Намджуна. А зачем это тебе малец? Мужчина кинул телефон в Намджуна и убежал. Моня поймал телефон и побежал за ним. Стойте! Намджун остановил мужчину.
И крикнул. Откуда он у вас! Мужчина ударил Джуна в живот и убежал. Намджун смотрел в его сторону и сказал. Мерзавец. Моня встал и пошёл домой. Уже было поздно дома все волновались. Джун зашёл в прихожую. Все услышали и побежали туда. Все увидела что у Мони кровь.
Ви и Чимин сказали. Кто это сделал?! Мон улыбнулся и показал телефон Джина. Он его кинул в меня а я поймал. Юнги сказал. Молодец ну всё-таки кто это сделал? Мон посмотрел на всех и сказал. Я не знаю, но могу его описать. Хосок спустился и увидел Лидера немного побитого. Хоуп подошёл и сказал. И тебя тоже? Намджун сказал. И меня меня тоже. Юнги сказал. Ты же заполнил его да? Может он ещё вернётся в парк. Намджун сказал. Может и вернётся но мне нельзя идти туда он сразу убежит надо решить кто пойдёт следующим... Хосок сказал. Я пойду. Все очень удивились. Один раз он за меня заступился... теперь я тоже хочу быть героем который за него заступиться! Намджун посмотрел на Хоупа и сказал. Ладно Хосок ты следующий только осторожно он может что-то подозревать... Хосок обрадовался и с улыбкой на лице сказал. СПАСИБО ЛИДЕР Я ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДУ! Джун тоже улыбнулся и сказал. Я надеюсь...

Телефон любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя