Дело с концом

167 10 1
                                    

На следующий день Джин очнулся. А? что я делаю на кровати Намджуна? Джин заметил Джуна на полу. Он что совсем?! пол холодный! Джин пытался разбудить Джуна не получилось. Хм.... Как же мне его разбудить? Вдруг Джину пришла идея. О! Хосока позову. Джин вышел из комнаты. Тут он увидел Хосок орёт на всю комнату на какого-то мужика. Хосок? Хосок услышал голос Джина. Он повернулся и увидел Джина. Джин! Он побежал к нему и обнял его. Я так скучал! Тебя не было так долго! Я думал что я тебя больше не увижу! Чимин спустился. Хосок чего ты орёшь? Джин! Чимин обнял Джина. Как же тебя здесь не хватало! С лестницы упал Ви. Ай! Джин выбежал из объятий и крикнул. Техён ты в порядке? Техён сказал. Я походу сильно головой ударился потому что мне Джин мерещится. Хоуп и Чимин сказали. Тебе не мерещится. Техён протёр глаза и убедился что это не сон. Джин! Техён обнял Джина. Господи меня что так долго не было?! Все промолчали. Ребят? Сколько я провалялся у Мона на кровати? Чимин сказал. Около 5 дней. 5 дней?! Джин посмотрел на Чимина. Стоп! стоп, стоп, стоп! Моя мама не звонила?! Снова тишина. Да или Нет? Чимин сказал. Да... Джин спросил. Она знает про это? Чимин ответил. Да. Джин решил спросить. А где мой телефон? Чимин показал на полку. Джин взял телефон и позвонил. Алло? Намджун это ты? Нет, мам это я. Джин?! Господи ты живой! Я так переживала когда мне Джун сказал про это! Я тоже переживал за тебя! Ты как мам? Я в порядке спасибо сынок. Ладно мне пора пока! Пока мам! Джин положил трубку. Вух.. обошлось. Ну как с мамой поговорил. Спросил Ви. Нормально с ней всё хорошо. Юнги вышел из комнаты. Эй, а потише нельзя другие ещё спят вообще-то! Джин сказал. Юнги ты опять за своё? Юнги услышал голос Джина. Д-джин?! Я всё объясню! Джин посмотрел на Юнги. Не надо объяснять я прощаю только в следующий раз не жди от меня пощады. Слушаюсь! Джин решил спросить. А Джун спал когда я был без сознания? Все ответили. Нет, он не мог заснуть мы ему предлогами поспать но он говорил что всё в порядке. Джин промолчал. Джин всё хорошо? Спросил Юнги. Да всё в порядке я щас прийду. Джин пошёл в комнату Мона. Джин зашёл в комнату. Взял Намджуна на руки по дожил его на кровать. Спи Джун, хороших снов. Джин поцеловал Джуна в лоб и укрыл одеялом. Джин вышел из комнаты. Чонгук спустился с лестницы. Хей ребят доброе утро. Джин сказал. Привет Гук! Чонгук увидел Джина и побежал к нему. Джин-хён!! Через час. Я пойду проверю проснулся ли Джун. Джин зашёл и увидел что Джун проснулся. Привет Намджун. Джин? Не вставай. Сказал Джин. Джин я хотел тебе кое-что сказать. Намджун я тоже хотел тебе кое-что сказать. Намджун спросил. Ты или я скажет первый? Джин сказал. Я первым скажу. Намджун.. я люблю тебя. Джун смутился и сказал. Я тоже тебя люблю. Джин нежно взял Джуна за подбородок и поцеловал его нежно в губы. Джин повалил Джуна на кровать и спросил. Будешь моим? Джун ответил. Да буду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Телефон любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя