Прошло два дня с тех пор как Джин без сознания. Намджун не мог спать ночью из-за того что думал о том кто мог так его избить. Чимин утром решил место Мони всех разбудить. Он разбудил всех кроме Юнги и Джуна. Хосок решил ему помочь. Через минут 10 все уже встали кроме Джина. И Хосок решил спросить. Ребят? А где Джин?...
В гостиной глубокая тишина от вопроса Хоупа. Чимин решил сказать. Хосок на два слова. Чимин и Хоуп отошли. Юнги решил спросить у Лидера. Как он там?
Намджун сказал. Без сознания... я не знаю что с ним и кто с ним это сделал, но я найду того кто это сделал. Чимин и Хосок вернулись. Хосок сразу пошёл на второй этаж. Ви это увидел и спросил. Чего это он? Чимин ответил. Когда я рассказал про Джина он расстроился и решил всё не правда но мне пришлось ему показать что это так он чуть не заплакал я его успокоил и сказал пойти полежать у себя в комнате. Ви спросил. Ребят? А если он не очнётся? Что будем делать?...
Намджун сказал серьёзным голосом сказал. Пока говорить что он не очнётся нельзя а насчёт того что будем делать, если он очнётся мы спросим видел ли он кто его побил и попробуем найти этого мерзавца. Чонгук поддержал тему про мерзавца. А можно его избить? Все посмотрели на Чонгука. Чонгук тоже смотрит. Что я такого сказал? Он избил Джина значит теперь его надо избить. Намджун посмотрел на Чонгука и сказал. Из тюрьмы не вытащим. После этих слов Чонгук сказал. Эээээ я пожалуй передумал. Ви Сказал. Я вытащу! Чимин сказал. Техён не начинай. Юнги пошёл посмотреть может Джин очнулся. Юнги приоткрыл дверь но Джин лежит без сознания. Намджун перестал верить в то что он когда-то очнётся. Намджун сел на диван. Ребят давайте я сам найду того кто это сделал. Все сразу начали говорить. Нет! Это опасно он/они тебя тоже избьют может даже сильнее Джина. Нет! Лидер это не обдуманная идея не надо они правы а вдруг он/они сильнее тебя! Намджун посмотрел на всех. Я смогу сам решить это, а вы позаботьтесь о Джине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телефон любви
AdventureДжин взял телефон Джуна чтобы тот это заметил но тут происходит не очень приятное...