Вот, смотри, что мне пишет Стюарт Шах

19 1 0
                                    

Вот черт, совсем я с ума сошла! Вчера по рассеянности вымыла голову три раза подряд – все думала о нем, и... Вот и сейчас опять думаю.


Стюарт: Мариана сегодня выступает в Дартмутской библиотеке и попросила меня тоже выступить!!!

Я: Вот это да! Поздравляю!

Стюарт: В пять. Придешь?

Я: Да, если допишу сочинение по «Слепоте». Завтра сдавать.

Стюарт: Ну и чем же ты занята – все со мной переписываешься? Иди работай, работай, работай!

Я: Ха-ха-ха!

Стюарт: Увидимся в пять;)

Я: Как Бог даст.

Стюарт: Не знал, что ты веришь в Бога.

Я: Прости, хотела сказать, как получится.

Стюарт: ИДИ ПИШИ, ЧТОБЫ НАМ СКОРЕЙ УВИДЕТЬСЯ!

Десерт

Сочинение я дописала без четверти пять и по пути до самой библиотеки то и дело переходила с шага на бег трусцой, будто перебегала дорогу на красный свет. Библиотека была битком: люди сидели на стульях, расставленных рядами в читальном зале, жались возле книжных полок, а Мариана уже стояла перед микрофоном и читала.

Стюарт в первом ряду застыл, низко склонив голову, сосредоточенно глядя в пол, и слушал.

Наконец Мариана взглянула на Стюарта, и я следом за ней. Я изучала его профиль, длинные загнутые ресницы, приоткрытые губы.– Те из вас, кто уже слышал, как я читаю, – начала Мариана, – знают, что мой излюбленный прием – перекличка двух произведений. В заключение представлю вам молодого писателя, который на днях прислал мне свои работы. Видимо, без всякой надежды, что я их прочту... – Смешки в зале. – Но он угощал меня пивом – надо же было его хоть чем-то отблагодарить. – Снова смех. – И я до сих пор под впечатлением. Будем читать небольшие отрывки по очереди.

Когда Стюарт откашлялся и пробежал глазами отпечатанную страницу, мне уже не терпелось узнать о нем все.

Какой пастой он чистит зубы?

Часто ли он видит сны?

Какие они – яркие, красочные?

Какие у него любимые леденцы?

Рассказ его был хорош. Достаточно было взглянуть на публику – никто не шептался, не ерзал.

Дневник моей памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя