Ехала сегодня в школу, а навстречу шагали по обочине сквозь кустарник трое рыбаков – в комбинезонах, с красными коробками для наживки, болотные сапоги через плечо. Наверное, шли к реке Коннектикут, и я, когда переезжала мост близ Гановера, с трудом поборола желание свернуть с дороги и тоже разуться. Но я торопилась на математику и потому удержалась, хотя поймала себя на мысли, что в последний раз переходила вброд ручеек за нашим домом, когда мне было лет восемь-девять.
По школьным коридорам я не ходила, а летала – думала о жизни, о Стюарте, о рыбалке, – и когда увидела в раздевалке Мэдди среди подруг, то на меня снизошла все та же легкость, и я подлетела и сказала «Привет!» – будто мы и не ссорились.
Я подошла, когда все над чем-то хохотали, и Мэдди кивнула мне с улыбкой.
– Привет, – отозвалась она вполне дружелюбно.
Полегче! Рассла-а-а-абься!
– Зна-а-аешь что? – сказала я.
– Что? – Мэдди оглянулась на свою компанию.
– Стюарт меня пригласил на свидание!
– Отлично, – процедила она и улыбнулась сжатыми губами.
Не знаю, чего я ждала. Наверное, хоть какого-то участия, радостного возгласа, ведь это ей я обязана знакомством со Стюартом.
– Да... – сказала я. – Свершилось!
Мэдди достала телефон, а это, как известно, означает: разговор окончен. Но я не сдавалась. Наконец-то мне улыбнулась удача! Я хотела, чтобы Мэдди была рядом, разделила мою радость.
Я наклонилась к самому ее уху.
– Ну как, можем поговорить?
Мэдди продолжала листать фотографии.
– Похоже, твоя мама была права, – начала я. Во рту пересохло, как от «завески». – Нам нужно было отдохнуть друг от друга, и вот я пришла извиниться.
Молчание. Мэдди листала все быстрей и быстрей. Может, я не совсем доходчиво объяснила?
– Прости, что я тебе не сказала о... – Я обвела взглядом ее друзей – те тоже уткнулись в экраны. – Ну, ты поняла...
– Да черт подери! – вспылила вдруг Мэдди, – Ты что, совсем не понимаешь намеков?
Я выпрямилась. У меня вырвался всхлип, как у ребенка, которого в наказание оставили без сладкого, и я смутилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник моей памяти
AcakУзнав о своем диагнозе - врачи предрекают девушке полную потерю памяти, - Саманта Маккой начинает вести дневник, заполняя его день за днем, обращаясь к будущей себе.Это повествование о мужестве жить так, словно всем твоим мечтам суждено сбыться.Для...