POV Пак Чимин.
Я с грустью в глазах смотрю на своего ребенка, который лежит на кровати с повышенной температурой. Утром встали и хотели уже пойти на лечение, но у него поднялась температура. Я даже не знаю что и делать. Вот какой из меня родитель, если я ничего не понимаю в медицине?
Уфф, мне пришлось вызывать врача на дом. Уж не знаю кто приедет. Я бегло взглянул на время и в этот же момент в дверь позвонили. Я поспешил открыть и сильно удивился, когда увидел Юнги. Было желание закрыть дверь обратно. Но гордость пришлось оставить на потом, ведь на первом месте здоровье Минги. Я пропустил его в квартиру и жестом указал, где мой мальчик.
Он подал какие-то лекарства и начал гладить по голове, усыпляя. Я прикусил губу, ведь это чертовски мило и как-то по-семейному. Я прекрасно понимаю, что моему ребенку не хватает отца. Я же вижу его грустные взгляды, когда в садике в день отца все дети приходят семьями, а мой ребенок один. Ну я ничего с этим поделать не могу. На меня и так косятся, когда узнают что мне 19 и на руках 3-летний ребенок.
Когда Минги заснул, мы тихо вышли из комнаты. Я, ради приличия, предложил кофе. Он не отказался. Уже через десять минут мы сидим на кухне и молчим. Я смотрю в окно, а он куда-то в сторону.
- Разве ты не на работу?- спрашивает Мин.
- Я взял больничный. Не могу же я оставить Мин-Мина одного.
Мы вновь замолчали. И чего он вообще привязался ко мне? Что-то еще выясняет. Я допил кофе и взглянул на альфу, не ожидая, что он смотрит в ответ. Я теряюсь в карих глазах, даже можно сказать - утопаю. Взяв себя в руки, я отвожу взгляд, чувствуя, как щеки горят. Прикрываю их рукой и пытаюсь делать вид, что ничего нет.
Слышу ухмылку, от чего становится еще стыдливее.
- Наверное, ему плохо без отца,- резко начинает он. Я удивленно моргаю, а потом становится как-то обидно. Я что ли виноват, что у моего мальчика нет отца. - Современные дети травят таких. Если в садиках еще не обращают на это внимание, то в школе обязательно придеруться. К тому же, он, вроде как, омежкой будет.
- Тебя это волновать не должно, это мои проблемы и мой ребенок,- огрызаюсь я.
- Как раз это мои проблемы. Или ты так и не понял,- он как то резко оказался около моего лица, пальцами сжимая подбородок. Я прямо чувствую дыхание на губах. Совру, если скажу, что мне не нравится. Но через силу я отстраняюсь, от греха подальше еще и выставил руку между нами, вдруг еще целоваться полезет. Обмен слюнями это не мое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not following the stereotypes //Не следуя стереотипам//yoonmin +18
FanficПервая неудачная любовь Чимина оставила после себя ребенка на руках. В свои 16 он остался папой-одиночкой. И что делать, если в лечащем враче своего сына узнаешь истинного, лучшего друга его неудавшейся любви?