🌸4 глава🌸

14K 754 87
                                    

POV Пак Чимин.

Минги весело бегает из стороны в сторону, в руках его звездочка, которая одевается на елочку. Юнги осторожно обходит это маленькое недоразумение, держа в руках коробку с игрушками. Мальчик радостно кричит и подбегает к своему уже отцу. Да, я поговорил с ним и дал полное разрешение на это. Да и Юнги не против, кажется, только рад.

Переехали мы благополучно, только ребенка немного укачало в машине. Кто же знал, что Мин так далеко живет от нас. Хотя теперь у Минги есть собственный маленький садик на улице. Качели, песочница... я не стал спрашивать откуда это во внутреннем дворике у Юнги.

Пока они украшают елку, я сижу и просто смотрю на все это. Впервые в груди появилось чувство полноценности. И почему нельзя было с самого начала так?

- Папа! Смотри!- кричит Мин-Мин и включает гирлянду. Елка начала переливаться из цвета в цвет, от чего глаза ребенка светятся, кажется, ярче. Я улыбаюсь и подхожу к нему.

- Минги, что ты хочешь, чтобы тебе подарили?- спрашивает Юнги и берет его на руки.

- Раньше всегда загадывал отца, а теперь я хочу, чтобы все так и осталось,- проговорил он. Я улыбнулся и чмокнул ребенка в щеку. Мин предложил сходить погулять и купить что нибудь вкусненькое. Мы согласились и пошли одеваться. Я помог одется младшему, и мы все вместе пошли в сторону торгового центра. Юнги не отпускает мою руку, прямо как клещ вцепился, надо же.

Мы гуляли, смотрели, резвились. Но в один момент моя улыбка спала с лица. Впереди прямо на нас идет Намджун собственной персоны. Сзади него еще какой-то альфа с черными волосами и внешностью кролика. И подавленный Тэхен. Я понял в чем дело и передал Минги столь же удивленному Юнги.

- Есть разговор,- меня грубо схватили за локоть и чуть потянули назад. Я дернулся.

- Чи, прости,- тихо извинился Тэхен.

- Ну пойдем отойдем,- холодно отозвался я и развернулся. - Ну и что тебе надо?

- Хочу забрать моего ребенка.

Это фраза, как ножом по сердцу. Я разозлился и со всей своей дури врезал нахалу.

- Я тебе его не отдам. Все документы мы переоформили. Теперь отец моего ребенка далеко не ты! Если бы ты пришел на два года раньше, когда я все еще ждал тебя, я бы пересмотрел решения. Такой трусливый отец моему ребенку не нужен. Юнги не испугался ответственности в отличии от тебя, и ему я благодарен! А ты никто мне и Минги, так что пиздуй отсюда, пока я еще добрый!

Not following the stereotypes //Не следуя стереотипам//yoonmin +18Место, где живут истории. Откройте их для себя