🌸3 глава🌸

12.1K 613 57
                                    

POV Пак Чимин

Я сижу за рабочим столом и изливаю душу Хосоку. Последние дни вообще никак не могу придти в себя. Минги выздоровел, и я этому безумно рад. Но вот он привязался к Юнги и очень сильно. Даже в прошлый раз сказал, что было бы классно, если бы он стал его отцом. Мин будто специально это все делает: дарит нам подарки, ходит гулять с моим ребенком, иногда забирает его с садика и сидит дома, пока я не приду. Черт, да, я признаю, что это внимание мне жутко нравится. Он каждый раз не упускает возможность поймать мои губы и поцеловать, пока Минги не видит. От этого сердце так сильно колотится, что я не могу держать себя в руках.

И у меня сильный недотрах, ведь я заметил, что часто думаю о том, какой он в постели. И каждый раз это заканчивается позорной дрочкой в ванной комнате. А один раз это вообще плохо кончилось. Я тогда стоял под горячими струями воды, пытаясь успокоиться. Дома никого не было. Минги в садике, а я пришел в перерыв, чтобы забрать документы. Моя рука скользила по собственному члену, принося лишь малую часть удовольствия. Эта дрочка мало чем спасает. Ведь анус все больше и больше зудит и вырабатывает природную смазку.

Я пошел на крайние меры и протолкнул два пальца в себя. Меня прошибло током, и я выгнулся в спине. Неожиданный щелчок двери, и в душевую входит Юнги. Я сильно испугался, но он словно специально поджидал время, потому что начал раздеваться. Чем ближе был он ко мне, тем дальше я отходил. Хотя все тело сковало возбуждением от белоснежного тела. Такого красивого, накаченного. Из груди вырвался стон, когда его рука легла на мою талию. Он вновь поцеловал меня, но теперь как-то не так. Не как в прошлый раз. А медленно, смакуя, пробуя, сначала, одну губу, затем вторую. Языком проникая в мой рот, он так сладко продолжает целовать.

Я таю в его руках. Мне безумно нравится. Кажется, даже Джун меня так не целовал. Словно, передавал всю любовь ко мне. Всю мою голову забил именно Юнги. Я не мог думать о чем либо, кроме него. Думал о том, насколько его губы сладки и умелы, о руках, что скользят по моему телу. Он подхватил меня на руки, так и не разорвав поцелуй. Но так мы как никогда ближе друг к другу. Я прижимаюсь к его торсу, зарываю пальцы в сырые длинные волосы, а он перешел к моей шее. Сейчас мне плевать на все и всех. Есть только я и он. Мин оставлял засосы, укусы и простые поцелуи.

- Юнгиах~, н-не томи, пожалуйста,- простонал я в его ухо и почувствовал, как тело напряглось. Неужели я так сильно его возбуждаю? Тем не мение, моя просьба была проигнорованна. Он продолжил оставлять отметины. Опустившись до моей груди, альфа провел языком по соскам, лаская, сначала, однин, затем второй. Стоны полились из моего рта так громко, но черт возьми, я готов кончить от одних его ласк.

Not following the stereotypes //Не следуя стереотипам//yoonmin +18Место, где живут истории. Откройте их для себя