Три часа дня. Киллер только что закончил умываться и вышел из уборной. На небольшой скамейке, что стояла у стены, сидели Кросс и Феллсвап и о чем-то беседовали. Разговор казался обычным, так как оба что-то друг другу говорили и посмеевались.
Киллера это вообще как-то не заботливо, поэтому он бесцеремонно подошел к ним, парни обратили на него свое внимание. Кросс почесал затылок и принялся извиняться перед черноглазым:-Я тебя наверное сильно ударил, извини. Мне порой сложно себя контролировать с сильными противниками.
Тренировка у них была действительно тяжёлая и геморная. Кросс достаточно сильный и неплохо уворачивается, что делало того неплохим противником. Но и беловолосый не лыком шитый, гибКОСТЬ того неплохо спасала от сильных ударов и перехвата главнокомандующего. Хотя в один момент все же не получилось.
За этот промежуток времени Кросс и Киллер немного сблизились, но их взаимоотношения так и остались на стадии "знакомые".
Киллер лишь шире улыбнулся пареб с красным зрачком и ответил:-Все в порядке. Мне почти не было больно.
-Хех, это ты так смеёшься над моей силой?
-Кто знает.-с усмешкой сказал убийца, пожав плечами
От такого ответа, Кросс немного успокоился. Хорошо, что тот ничего черноглазаму не сломал, потому что, на какое-то мгновение, светловоломому послышался хруст.
Он кивнул Киллу, говоря, что их разговор окончен, но с другим генералом продолжал беседовать. Беловолосый же принялся детальнее рассматривать помещение.
Зал для тренировок оказался не маленьким. Сам зал не представлял из себя ничего особенного, за исключением необычных узоров на полу, пару скамеек и немного барахла для тренировок, расставленного по углам. Большие арки, которые по идее были, как окна, с видом на природу, которую убийца очень любил. Он не мог вспомнить, была ли эта любовь приобретённой, или все же она досталась тому врождённо.
Чувствуя лёгкие дуновения ветра, Киллер ненадолго прикрыл глаза и начал представлять свои родные края. Крея действительно была красивой страной. Любой, кто хоть раз бывал в Крее, согласились бы с мнением парня. Зелёные хвойные леса и голубые сверкающие озера, что отражали своими водами тёплые лучи солнца. Только вспоминая об этих видах, черноглазый почувствовал приятный запах хвои и...как бы странно это не звучало, чистоты воздуха. Эти запахи хорошо впечатались в память Килла, поэтому он так отчётливо их слышал сейчас. Он начал расслабляться, что можно было сказать по его, упавшей на бок, голове. Но приятные моменты убийцы прервал звук.
В дверь постучали, все трое обратили на неё внимания. В зал зашла горничная Киллера. По её лицу можно было сказать, что она очень нервничает, но, сделав глубокий вздох, она все же заговорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой ты, все-таки, сложный
FanfictionФанфик по фанфику Fyugo-chan "Королевский шут" Оригинальная идея: SvetaDarkness Основной пейринг: НайтКилл.