Прибытие

594 39 7
                                    

Киллер шёл по длинному, освещеному свечами, коридору. Было темно, но парень прекрасно все видел и по случаю рассматривал архитектуру замка. Огромные потолки прятались в тенях, там где свет еле доставал до них, но даже так была видна вся его детализация. Архитекторы не поскупились, узоры в виде растений, животных, птиц были вырезаны на, будто покрытым медью, потолке. Это не выглядело не броско, не вызывающе, но и не дёшево. Можно было бы сказать, что просто и со вкусом... но даже эти слова не подходили для описания тёмного потолка, а что уже говорить о самом дворце.

За пару минут беловолосый оказался перед большой резной дверью. Прямо за ней, определённо, уже сидели люди, с которыми у Киллера должно было пройти его первое собрание. Так как около дверей стояла стража, убийца немного замешкал, но виду не подал. К сожалению полного этикета дворца тот не знал, так что он был без понятия, что ему нужно было сказать или сделать, дабы его пропустили.

Как только Килл об этом подумал, стража взялась за массивные ручки и сама открыла проход в зал. Там, за длинными овальным столом, что был украшен красивой и аккуратной резьбой, а на самой фурнитуре была аккуратно вырезана карта трёх королевств, уже сидели какие-то персоны, которых черноглазый видел впервые. Хотя некоторых из них он уже все-таки знал.

Вон тот со шармом на щеке, что сидел слевой стороны от дверей, являлся главнокомандующим армией короля Гено, вроде его зовут Кросс. Киллер никогда не разговаривал с ним на прямую, но не раз видал его, то тут, то там. Но вот какой-то он хмурый, не с той ноги что ли встал? Хотя должно ли его это волновать?

С другой же стороны рассиживал, с бокалом вина в руке и шармом уже на левом глазу, словно от когтей, Феллсвап. Он же был генералом армии Фреша. Именно благодаря ему Киллер смог подняться, скажем, из грязи в князи. Парень давно был знаком с этим любителем алкоголя. Отношения у них всегда были приятными и касались только дела. Раньше черноглазый был наёмником и частенько работывал на него. Случайно, или же нет, тот проболтался королю Фрешу о нем и, непонятно по каким причинам, в тот же день, Киллера вызвали в замок и назначили заместителем особого отряда "Смертельная шутка". Убийца был удивлён, но, припоминая похожие необычные случаи повышения обычных крестьян до высоких должностей, вскоре перестал беспокоится об этом.
Всем было известно, что король Фреш отличался странным и непредсказуемым характером. Вот, он спокойно сидит и внимает рассказам чиновников, как вдруг поднимается с трона и уходит в сад, чтобы понаблюдать, да половить каких-нибудь насекомых. Нельзя, было сказать, что он плохой правитель, однако его поведение невольно заставляет людей волноваться за будущее своей страны... особенно, если тот еще умудряется приставлять к себе подозрительных личностей, которые в прошлом творили ужасное. Таких как Киллер. Однако и в этом Фреш все же заставлял людей, на некоторое время, успокоится, ибо у того был отличный глаз на людей, которые могут пригодится в будущем. И пока этот глаз ни разу не подвёл молодого короля.
Однако, что же тут, все таки, делает заместитель, а не глава, спросите вы? Что же, на прошлом задании сам глава сильно пострадал, поэтому вынужден отдыхать и поправляться. Хотя все равно планировалось, что Киллер поедет вместе с главой, ибо ему нужно было ещё многому обучаться, но видимо теперь его обучение будет проводить кто-то другой. Но сейчас не об этом речь.

Какой ты, все-таки, сложныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя