Встреча[Редактируется]

287 30 2
                                    

Киллер проснулся от того, что его плеча кто-то коснулся. Среагировав, парень схватил этого человека за руку и, достав нож из под подушки, приставил к горлу. Этим человеком оказалась горничная, что пришла разбудить соню и помочь ему собраться. Первое утро в этом замке оказалось не лучшим... Для служанки так точно.
Кил быстро отпустил руку девушки и спрятал нож обратно. Он не почувствовал неловкости, его испуг был весьма оправдан, к тому же спит он чутко, так что девушка могла бы его просто позвать. Киллер широко улыбнулся, стараясь сделать вид, что ничего не произошло, и непринужденно сказал:

-Прости. Рефлексы.

Девушка промолчала. Она немного успокоилась и подошла поближе. Когда её сердце окончательно перестало бешенно колоться, она вздохнула и начала говорить:

-Завтрак скоро начнётся...я...я пришла сюда, чтобы предупредить и помочь вам собраться...

-...Я сам собирусь. Жди за дверью.

Девушка поклонилась и быстро направилась к двери. Киллер же уже собирался встать с постели, но внезапно почувствовал что-то мокрое на подушке. Он взглянул на неё и понял, что его черные подтеки впитались в постель. Странно, они никогда не были НАСТОЛЬКО мокрыми, чтобы засыхали в ткани. Обычно они, почти, не впитываются в вещи и убрать их не составляет труда, кроме тех моментов когда это уже случилось. Поразмышляв ещё какое-то время, но не поняв причины, Киллер решил не особо вдумываться в это. Такое случилось не впервый раз, но это явление было редким, так что беспокойсться не стоило.
Убийца вздохнул и сказал девушке, пока та не ушла:

-Стой. Подушка испачкалась. Возьми её.

Беловолосый взял вещь и подошел к девице. Она немного удивлённо на него посмотрела и взяла её.

- Заранее спасибо, - произнес убийца, опять широко улыбнувшись, что его черные глаза почти закрылись и превратились в щелки. Выглядело это на самом деле жутко.

Девушка замешкала. Она не знала что сказать секунд пять, но потом все же ответила:

-Не за что... о-она будет готова к завтрашнему дню...

-Хорошо.

-...Я её занесу.

-...Угу.

Горничная покланилась и вышла из комнаты. Черноглазый облегчённо вздохнул и забыв о существовании горничной решил заняться своими делами.

Какой ты, все-таки, сложныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя