4 Глава

98 3 0
                                    

Какого черта?! Сегодня же вроде суббота ? Почему будильник пищит? Ели открыв глаза, я взяла телефон. На экране высветилось имя моей подруги.

- Алло,- принимая сидячие положение и потёрла одной рукой глаз, сказала я.

- Ты еще спишь?!- бодрым голосом ответила подруга.

- Ну а как ты думаешь?!- я начинаю злиться.

- Просыпайся давай! В 2 пойдёшь со мной по магазинам!

- Ммм.... Я не люблю это... Можно...

- Нет, нельзя! Я приду к тебе в 2,- она бросила трубку. Не ну это вообще нагло!
Я пошла в душ. Немного расслабившись под теплыми струйками , я одела короткие чёрные шортики, белый топ с надписью "Bed Girl" и белые кеды фирмы FILA. На улице тепло, так что я решила прогуляться и зайти в магазин за вкусняшками.
Иду я значит такая спокойно, выбираю себе шоколадку и тут резко кто то сзади хлопает мне по плечу. И все мои вкусняшки падают на пол.

- Привет...- сказал знакомый голос. Я поворачиваюсь и вижу... Что?! Адам?!

- Какого хрена ты меня пугаешь?! Ты понимаешь, я из за тебя все вкусняшки испортила?! Хотя что это не я , а ты!- ткнула я ему пальцем в грудь.

- Тише,тише детка...- поднял он руки вверх, в знак моей победы.- Я куплю тебе всё что захочешь и ты меня простишь.

- Хорошо, прощаю.

Прошло 30 минут и вот мы уже стоим у кассы. Я набрала много вкусняшек, а точнее 2 кило клубничного мороженного, канфетки твикс, 10 чупачупсов со вкусом колы, 5 шоколадок с фундуком и 3 клубничных чудо!
Адам рассчитался и мы вышли из магазина.Теперь все эти пакеты нужно дотащить до дома. Эх...

- Пошли,- что?! Куда?!

- Куда?!- сказала я выгнув одно бровь.

-К тебе.

- Зачем?

- Пакеты отнести,- Мда.... А может не надо.

- Ладно,- Что?! Чёрт. Кажется у меня две личности.
Я пошла до дома и он за мной. Ну и ладно, занесёт пакеты и уйдёт. Вот мы уже у парога моего дома. Там пусто все разъехались, а я торчу дома.
Я вставила ключ в замочную скважину, прокрутила несколько раз и дверь открылась. Мы вошли, Адам поставил на стол пакеты и начал осматривать в дом.

- Ну?- я хочу чтобы он ушёл, а то вдруг ещё изнасилует.

- Что? - Парень не засиживайся у меня.

- Ммм... У меня есть дела и ты мне мешаешь,- ну а что мне больше нечего было ответить, не могу же я ему сказать, что мне ещё полтора часа сидеть и бездельничать.

- Детка, не ври мне.

- С чего это ты решил, что я вру?! - правда, с чего?

- Догадался.

- Ну допустим, я до двух свободна и что ?

- Не чего. Просто. Пока.

- Вот так вот просто,- пробубнила я когда он уже был у двери.- Пока! - крикнула чтоб он услышал , он лишь посмотрел на меня и ухмыльнулся.
Чем бы мне заняться ? Ага!!! Вкусняшки! Ммм... Включу бегущего в лабиринте, и буду смотреть и уплетать вкусняшки.

                      ********
Да кто может прервать мою идилию?! Я взяла пироженку. Открываю дверь и вижу мою блондиночку.

- О, привет!-почему она покраснела?

- Пхапхапзвхмв!!!- её прорвало смехом.

- Так заходи и объяснить в чем дело? - взяла я эту, ржущую корову, за предплечье и усадила на кровать. Она не переставала смеяться.- Ну так что случилось- то. Почему ты ржёшь?
Я откусила пироженку и сома Сома на диван.

- Посмотри в зеркало, - она вроде успокоилась.

- Да блин, вообще-то не смешно.- я стёрла белый крем с губ и носа.

- Собирайся и пошли.

Я обула кроссовки, закрыв дверь, потяпала за подругой.

Детка, Ты Только Моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя