6 Глава

85 2 0
                                    

- Угу...- опять против воли согласилась я и он схватил меня за рукав и повел в парк аттракционов. Я опешила, когда он повел меня на чёртово колесо.

- Нет! Я боюсь высоты! -  возразила я хриплым голосом, но он походу не раслышал, прийдеться кричать,- Я. Боюсь.Высоты!- специально выделила каждое слово, но до него это не доходит. Он остановился и я за ним.

- Щас  заплачу и повеселимся!

- Нет! Я боюсь!

-Щас перестанешь! Пошли,- опять тянет за рукав и насильно  сажает и пристёгивает.

- Ааааа.....- я кричала пол круга. Но когда вы поднялись на самую высокую точку,мне стало круто на душе, и теперь я не хочу плакать, подняла руки над головой и прокричала эти слова,- Как же крууууто!!!!

Когда мы сошли с колеса, я кинулась обнимать Адама.

- Спасибо, что поднял настроение! Ты теперь мой лучший друг!

- Хорошо, только умалкивай об этом. Я провожу тебя до дома...

- Ага.

Мы подошли к моему дому, но мне туда не хотелось.Попрощалась короткими фразочками с другом и побежала в дом. Захожу в дом... Тишина... Слышу звонкий смех девушки в комнате Джоша. Иду в его комнату, стучусь, в ответ слышу крыхтящий голос.

- Хватит ржать! Открыто,- открываю дверь и вижу своего брата лежащего на полу и звонко смеющуюся девушку. Вглядываюсь в ее черты, она смотрится очень мило. Худенькая, не высокого роста, волнистые рыжие волосы до попы, сочетающиеся с веснушками на лице, идеально ровный носик, зелёные глаза. Очень красивая... Мне бы такую внешность.

- Вооу, что случилось с моим братиком! Он упал?! Да Ну!- щас по издеваюсь.

- Щас договоришься, мелкая,- встал с пола и отряхнул пыль  с одежды.

- Молчу, эм... Привет, я Элина, младшая сестра кхе... кхе... Джоша,- протянула руки миловидной девушке.

- Привет, а я Николь или же просто Ника, девушка твоего брата, рада знакомству,- ого! Девушка?! У моего брата?! Я не стукнулась головой?

- Я и не думала, что у моего брата такой хороший вкус, ты очень милая,- кажется я засмущала девушку.

- Спасибо.

Весь вечер мы смотрели фильмы. Как оказалось Николь очень хорошая ,разговорчивая, милая девушка , но жаль, что у неё нет родителей. Она поведала мне свою историю, оказывается её мама бросила маленькую Ники в дождливую погоду возле порога детдома. Ей тогда было меньше 2-х дней. Я предложила ей остаться переночевать у нас, она согласилась. Я рада... Вечером мы не много побили друг друга подушками, как маленькие дети и легли спать.

На следующий день я пошла в школу, по дороге встретила Келли с радостной миной на лице, а вот у меня совсем плохое настроение, не смотря на вчерашний день.

- Привет, что такая тусклая?! Что то случилось?! Эй, ты меня вообще слышишь?!

- Да-да, слышу, всё нормально, просто нет настроения.

Мы зашли в кабинет литературы. Я сижу жду звонка. Начался нудный урок, это очень скучно. Но в класс заходят три парня, один из которых был Адам. Остальных двух я не знаю. Они все втроём были очень сильно похожи, как будто три брата, но чем то отличались. У первого парня были карие глаза, не ходите тело и он отличался походкой. Второй парень был совсем как мой друг, но у него зелёные глаза, у всех каштановые волосы, и одеты почти одинаково. Но мой взгляд пал на зелёноглазого парня, он очень красив. Сома не заметят того я поняла, что пялюсь на него. Меня толкнула подруга.

- Эй, ты слышала, что я тебе говорила?!

- Ага,- не понимая про что она, оторвала взгляд от парня.

- Так ты пойдешь со мной на вечеринку.....

Детка, Ты Только Моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя