Я зашла в школу и направилась в кабинет директора. На меня смотрели все. Я не люблю привлекать внимание. Я постучалась в дверь. От туда послышался писклявый голос.
- Да-да , войдите,- ох, этот голос меня уже бесит!
- Здравствуйте, я...
- Элина Уокер?- перебила меня директриса.
- Да.- Коротко ответила я.
- Меня зовут Ванесса Вуд. Так ты переходишь в 11а класс, вот твоё расписание и номер кабинета,- она мне дала бумагу с расписание и ещё одну...- Это тебе на память.
Я вышла из кабинета этой пискли, и взяла посмотреть что написано во втором листке. Там были написаны имена учителей.
Я пошла в кабинет литературы, т.к у нас сейчас литература.Я зашла в класс и все взгляды пали на меня. Девушки начали перешоптываться , а парни пристально смотреть. Я захотела сесть на четвертую парту.- Привет, меня зовут Келли,- я села за свою парту и меня поприветствовала Келли.- А тебя?
- Привет, меня зовут Элина.- я улыбнулась ей и она мне. Её улыбка роскошна . Келли была блондинкой , её волосы были прямыми и падали на плечи . У нее голубые глаза и приятная внешность.
- Приятно познакомиться! Садись ко мне!
- Взаимно, хорошо,- я подсела к девушке и тут же прозвенел звонок. Сразу со звонком в класс вошёла учительница , она была низенькой и худенькой. Кратко говоря- выглядела безобидно.
- Здравствуйте класс, я хочу вас познакомить с новой ученицей . Элина встань, пожалуйста и расскажи немного о себе,- я послушалась и встала из за парты.
- Меня зовут Элина Уокер, мне 16 лет, я приехала сюда из Лос-Вегаса. На этом всё! - протараторила я ,ибо не хотела привлекать внимания , и села за парту.
- Надеюсь ты вольёшься в наш коллектив! И так приступим к уроку!- Миссис Свон начала объяснять тему.
Весь урок я болтала с Келли, я узнала больше о блондинки. Она знает весь Лос-Анджелес , как пять пальцев, потому что она родилась здесь, но к сожалению она живёт с мамой . Родители у неё в разводе. Прозвенел звонок, я посмотрела на расписание, сейчас у нас Химия. Келли показала мне где находиться кабинет и химии и мы опять сели с ней вместе.
Начался урок...Прошло пол урока и тут в клас врывается тот самый парень который меня вчера толкнул.
Он зашёл запыхавшись, как буд-то бежал от ягуара . И тем более без стука!- Адам, прошу тебя больше не опаздывать на мой урок,- учительница сказала это как то мягко , без единой нотки злости. Адам сел за парту сзади меня.
Учитель начал объяснять тему , я не стала в неё вникать.- Привет,- повернулась я к Адаму.
- Привет. Знакомы?- он меня зпбыл, конечно он же был пьян.
- Ха.... Ну понятно...- я отвернулась.
- Ты что с ним знакома?!- с недоумением спросила Келли.
- Да, было дело, а что?
- Это же Адам Кинг! Он самый популярный в этом городе!
- Ну и чем же он популярен?- мне стало интересно.
- Хах, не тем о чём ты думаешь! Он очень плохой, не советую с ним общаться. Он каждый день в школе задирает ни в чем не виновных парней и в редких случаях девушек.Он просто монстр!
- Так почему его до сих пор не посадили за решётку?
- Его отец владеет самой крупной компанией. Эта компания превосходит все другие компании денежными ресурсами. Т.к. Адам единственный наследник, то отец его и бережёт.
- Понятно,- прозвенел звонок и мы отправились на следующий урок.
Прошел ещё 1 урок и я с блондинкой отправилась в столовую. Я взяла себе суп, фруктовый салат и компот, чай я не пью, а кофе здесь не выдают.
После того как мы поели , мы пошли на последний урок. Было скучно и я с нетерпением ждала звонка. Пока я его ждала мне кто то кинул записку, я её развернула и начала читать.
”Ты что и вправду подумала что я тебя не запомнил?”
Хм... Я подумала и написала ему.
”Да, но теперь я обиделась"
Хехе, пусть попробует загладить вину. Я улыбнулась и потёрла руку об руку. Прозвенел звонок и я пошла домой.
___________________________
Извините за задержку, но я старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, Ты Только Моя!
Roman pour AdolescentsДевушку зовут Элина Уокер, ей 16 лет.Она переезжает в другой город, в котором ей предстоит найти новых друзей и возможно парня, а так же пройти не простые испытания судьбы.