POV Элина
Я сидела на географии и писала конспекты с учебника, пока учитель объяснял что то невнятное. В класс кто то зашел, я это только слышала, поскольку мой взгляд был устремлён в книгу, но потом я его перевела и увидела Адама и Майка. Я сидела одна и ко мне подсел мой друг, если я пока что могу его так назвать.
-Привет.
- Ну привет,- я пишу и мне немного некогда говорить, но я постараюсь быть милой.
- Как дела?
- Ну, не знаю. Жить можно.
- У меня тут такое дело... В общем ты не хочешь на вечеринку?
-Я не особо люблю такие мероприятия, так , что, пожалуй, откажусь.
-Ну ладно, как хочешь. Адрес я тебе напишу, если вдруг понадобиться.
- Ага,- я дописала конспекты и в это же время прозвенел звонок.
Сегодня я не видела Келли. Может быть у нее личные проблемы. Сейчас я не хочу кушать, поэтому пойду на улицу и послушаю музыку. Попалась очень грустная песня, я чуть не заплакала, пока не увидела зелёноглазого парня. Я не хочу с ним общаться, да и видеть,поэтому закрываю глаза. Открываю он стоит передо мной и усмехается. Вытаскиваю один наушник и спрашиваю.
- Что тебе надо?! Куда шёл, туда и иди!
- Просто ты выглядишь глупо!
- Отвали и иди дальше!
- Ладно...
Прошло еще 2 урока, я так и не сходила в столовую. Поэтому пойду в магазин и куплю немного овощей. Сделаю салат. Прихожу я домой с пакетом в руках и передо мной странная картина, а именно мой отец с бутылкой алкоголя в руках. Я была в немом шоке! Мой отец пил только по праздникам и не более.
- Пап, что случилось?!- спрашиваю и кладу пакет с продуктами на стол. Подхожу к отцу и отбираю бутылку. Пустую бутылку...
- Я видел её с другим...
- Пап, забудь про нее. Она нас всех предала!- я уже кое как сдерживаю слёзы, но не буду плакать!
- Но я люблю ее....
-Пап, ты пьян и тебе нужно поспать!
Вроде бы уклала папу спать.
И пошла в свою комнату. Накормила моего белого пушистика и легла спать. Больше мне ничего не хотелось, нет настроения.
Но меня ужасно мучила бессонница. И я решила пойти на вечеринку. Может быть всё пройдёт хорошо?! Я одела чёрные рваные джинсы, тонкую серую кофту. Волосы оставила прямыми и накормила ресницы. Я готова! Одела красовки и пошла по адресу, который написал мне Адам. Не смотря на то что сейчас двенадцатый час ночи, я не боялась идти по улице.
Я зашла в здание, забитое людьми, пьяными людьми, я бы сказала что тут больше всего подростков. Как можно так много пить?!, От них всех воняет перегаром. Мне стало немного противно. Я подошла к барной стойки и заказала у бармена яблочный сок. И раздумывать, что дальше будет с папой. Пыталась глазами найти хоть кого то из знакомых, но всё напрасно. Все танцуют и веселиться , а я сижу грущу. Но ко мне подходит какой то парень. Он не определённо пьян.- Привет, красотка!
- Здравствуй!- перекрикивая музыку произношу я. Он подсаживается ко мне и заказывает виски у бармена.
- Почему грустишь?
- Вам это не важно!- всё так же перекрикиваю музыку произношу я.
- А ты красивая!
- Спасибо!-я не желаю продолжать общение и говорю это не очень вежливо. Но потом он кладёт свою ладонь мне на ногу и гладит. Я вскакиваю со стула. Он тоже встаёт и притягивает меня за талию к нему. Я упёрлась руками об его грудь и начала кричать.
- Отпусти! Отпусти!- но он сильнее меня и у меня ничего не получается.Он хватает меня за руку и куда то тащит. Спустя несколько секунд я понимаю, что это мужской туалет. Он заходит и даже не закрывает дверь, я пыталась вырваться, но всё тщетно. Он сажает меня на раковину иии.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка, Ты Только Моя!
Novela JuvenilДевушку зовут Элина Уокер, ей 16 лет.Она переезжает в другой город, в котором ей предстоит найти новых друзей и возможно парня, а так же пройти не простые испытания судьбы.