1 part

8.5K 325 73
                                    

- Директриса Ким, можно войти? - Лиса заглянула в кабинет директора.

- Конечно, Манобан, проходи, - пожилая женщина ласково улыбнулась девушке и указала на стул напротив своего стола.

Примостившись на краешке, выпускница замерла, нервно постукивая пальцами по коленке, не совсем понимая, для чего ее вызвали в кабинет директора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примостившись на краешке, выпускница замерла, нервно постукивая пальцами по коленке, не совсем понимая, для чего ее вызвали в кабинет директора. Точнее, она смутно догадывалась, но надеялась, что причина кроется не в ее бесконечных прогулах. Точнее в тотальном непосещении. Она выжидающе смотрела на директрису, ожидая, что она первая начнет неприятный разговор.

- Лисочка, ты знаешь, как хорошо я к тебе отношусь, в конце концов, ты единственная золотая медалистка на весь выпускной класс, - женщина отпила чай, словно не желая говорить то, что должна была, - но у тебя неприятности с физкультурой. Я бы могла договориться с преподавателем, все же ты отличница, участвовала в олимпиадах... Но ты ведь совсем не посещала. Ни одного занятия за весь год! Учитель Чон в негодовании и не собирается идти нам навстречу.

- И что это значит лично для меня? - дрогнувшим голосом спросила Лиса, чувствуя, как земля пошатнулась у нее под ногами.

- Ну, если мы не уладим это небольшое недоразумение, то он ставит тебе два, и ты остаешься на второй год.

- Вы серьезно? Из-за несчастной физкультуры? - сердце школьницы пропустило пару ударов, перед глазами возникло осуждающее лицо матери.

- Дорогая, каждый преподаватель считает свой предмет главным. Тем более учитель Чон, работает первый год и все еще верит в то, что вам нужно то, чему мы вас учим, - на алых губах женщины появилась грустная улыбка, которая означала, что сейчас ее понесет в воспоминания. Заметив это, Лиса быстро спросила:

- И что, я ничего не могу с этим сделать?

- Конечно, ты можешь. Учитель Чон согласился позаниматься с тобой дополнительно в июне. Он хочет, чтобы ты отработала пропущенные занятия, так что аттестат тебе выдадут только в конце месяца. Но это же не проблема?

» my bby:; Место, где живут истории. Откройте их для себя