2 part

4.6K 276 29
                                    

Лиса была маниакально пунктуальной, а потому пришла в зал на двадцать минут раньше назначенного времени. Не обнаружив физрука, она уселась на лавочку и в который раз воспроизвела у себя в голове вчерашний разговор, за который ей было безумно стыдно. Она не знала, почему так нагло разговаривала с преподавателем, ведь обычно она так себя не вела. Возможно, она была взвинчена сообщением о том, что ей светит второй год, а возможно, тем, что препод по физре оказался полнейшим психом.

«Симпатичным психом, чего уж греха таить. Понятно теперь, почему девчонки никогда не пропускали его занятий», - девушка усмехнулась, вспомнив бесконечные обсуждения одноклассниц.

- Я смотрю, ты в хорошем настроении? - уже знакомый голос заставил Лису вздрогнуть, она даже не услышала его шагов.

- Эй, ты чего? - парень изогнул бровь, недоумевая.

- Просто, не заметила, как вы подошли, - выпускница встала со скамейки и замерла, глядя на свои кеды.

- Манобан, чего стоим, кого ждем? У нас занятия с пробежки начинаются. А, ты же не была ни на одном моем занятии, - засмеялся физрук.

- Простите, - тихо сказала девушка, все так же не глядя на него.

Преподаватель перестал смеяться, ошарашенный ее реакцией, а от ее голоса ему стало как-то не по себе.

- Эй, Манобан, это шутка была, - сказал он, - про прогулы, в смысле, а не про бег. Пробежаться тебе все же придется, так что вперед, - он махнул рукой, указывая направление бега.

- Хорошо, - девушка кивнула и, собрав блондинистые волосы в хвост, побежала.

Уже после первого круга по залу, лицо ее покраснело, а дыхание сбилось. Заметив это, парень покачал головой, удивляясь такой неспортивности, но ничего не сказал. После второго круга Лиса бежала значительно медленней, а третий уже еле переставляла ноги и держалась за бок.

- Хватит, - вздохнул Чонгук, раздосадованный увиденным. Выпускница тут же остановилась, и пыталась отдышаться, уперевшись руками в колени. - В боку колет?

- Ага, - тяжело вздохнула блондинка.

- А все потому, что занятия прогуливала и спортом не занималась, - многозначительно изрек физрук, за что получил полный раздражения взгляд девушки. Заметив это, он усмехнулся и прислонился к стенке, ожидая, когда она восстановит дыхание.

» my bby:; Место, где живут истории. Откройте их для себя