Чон возвращался домой, чувствуя, как голова немного кружится. Совсем чуть-чуть, но все же ему было стыдно за то, что он пил с учениками, разбивая в прах и без того хлипкую субординацию, царившую между ними. Единственным его оправданием было то, что он больше никогда не увидит никого из них. Ну, кроме Манобан. Которая прямо сейчас сидела на лавочке возле его дома.
Она сидела боком, привалившись к спинке лавки, и смотрела куда-то в сторону, время от времени отпивая из бутылки, которую держала в руках.
— Вспомнишь солнце, вот и лучик, — пробормотал он себе под нос, — Манобан, ты чего тут делаешь? — спросил он, привлекая к себе внимание девушки.
— Пью, - ответила она, и словно в подтверждение своих слов, сделала приличный глоток, как определил Чон, текилы.
— А другого места для этого не нашлось? - иронично поинтересовался физрук, присаживаясь на краешек лавочки.
— А что, мне нельзя пить там, где хочется? - возмутилась девушка.
— Манобан, ты уникум. Можно все, — заверил ее Чон, а потом все же спросил еще раз. — Так что ты тут делаешь?
— Ну, - девушка покраснела и замялась, а потом, в своей обычной манере выпалила, — мама с папой уехали, а я потеряла ключи. И сумку, — призналась она, роняя голову вниз, словно признавая свое жалкое положение.
— Не было печали, называется. А чего к друзьям не пошла? — поинтересовался физрук.
— Нет у меня друзей, ибо я убогое, социопатичное чмо, — призналась Лиса.
— Ясно, понятно, — кивнул Чонгук, и забрав у нее бутылку, сделал щедрый глоток, — ну, пойдем ко мне, что ль.
Лиса попыталась встать, но, учитывая, сколько она выпила, это оказалось не просто. Парню надоело ждать, когда к ней вернется способность стоять на двух ногах, и он просто подхватил ее на руки и потащил в подъезд, радуясь, что бабушка ускакала на дачу вскапывать огород и не увидит повторного явления этого чуда в перьях.
Оказавшись в квартире, он прислонил Лису к стеночке и помог снять туфли. Потом отобрал бутылку, которую она опять тянула к себе, и повел в спальню. Усадив ее на кровать, он стал рыться в поисках полотенца и какой-нибудь одежды для нее. Нашлась только старая, застиранная футболка, но он решил, что она вполне подойдет.