🔞Все таки ужасен🔞

2.6K 104 15
                                    

И так здравия🍥
Простите что не писала фф так долго.И есть причина-это школа и лень)) Постараюсь почаще писать новые части фф) Ах да хотела предупредить что эта часть будет оооочень пошлой
🔥Предупреждение🔥
-Изнасилование
-Се*кс против воле
-Много матов
-Избивание
-Немного садизма
🔞Я вас предупредила. 🔞

21:12
Чимин проснулся, он открыл глаза и увидел перед собой спящего Юнги.Тот был удивлен,но так же был очарован как альфа спит.Юнги иногда дергал носиком как котенок и крепко прижимал Чимина к себе. Чимин смотрел так на Юнги еще 15 минут.Спустя это время он тихо встал и ушел в ванну. Он закрыл дверь и начал раздеваться.
Pov Jimin
Пока Юнги спит нужно помыться.Я посмотрел в зеркало, вроде его засосы ушли.Блин в ванне так холодно.
Pov avtor
Он включил воду и там пошла холодная вода и он зашипел
-блять  -Прошипел Чимин
Он настроил воду и начал мытся. Тем временем Юнги проснулся и сел на кровать. Он протер глаза,парень осмотрелся вокруг и не увидел Чимина сперва испугался, но когда услышал шум в ванне он понял что он там. Спустя 20 минут Чимин выключил воду и вытерся. Он увидел что не взял одежду, он начал смотреть что есть в ванне, он нашел только халат. Он надел халат,он медленно вышел с ванны и поскорее пошел в комнату чтоб взять одежду. Вдруг он увидел Юнги и дрогнулся
-А! Юнги? Я думал ты спишь...и я...ду...-тут он вспомнил что н в халате он быстро крикнул  -ОТВЕРНИСЬ!
Юнги просто посмотрел на Чимина и улыбнулся ехидно. И тут халат спустился чуточку и оголил плечи Чимина.
Pov Jimin
Ну все мне пиздец...надо сматыватсья
Pov avtor
Юнги подошел к Чимина и пижал к стенке.
-Ну теперь малыш ты не сбежишь и мне плевать больно будет тебе или нет) Даже если плакать будешь),С ухмылкой сказал Юнги
Юнги начал оставлять засосы и укусы на шее парня. Альфа оставил три метки, омега крикнул от боли, так как он глубоко укусил.Юнги слизал кровь которая шла из меток.Чимин сопротивлялся.
-Отпусти БЛЯТЬ! -Громко крикнул омега.
Юнги вообще не слушал Чимина, как будто вообще не слышет. Мин взял Чимку и положил на кровать (Хотя нет это слишком нежно)  Мин бросил Чимина на кровать. Юнги навис над чимкой. Тот снял халат Чимина и выкинул в сторону. Парень снял всю свою одежду. Чимин тем времен плакал и сопротивлялся, но он так устал сопротивлятся, так что сил хватало на маты. Юнги достал предохранитель и одел на свой (Кхм...вы поняли). Он без подготовки вошел в омегу. Чимин громко крикнул, так как боль была очень жуткая. Он заплакал прикрыв лицо руками, Чимину было жутко больно, так как он девственник, так еще в него вошли без подготовки, так еще не по его воле. Юнги поставил Чимку в позу рака и набрал бешеный темп. Он просто вдалбливал в кровать бедного омегу. Чимин кричал, его горло жутко болело и он охрип. Юнги жутко нравился этот вид, вид невинности) Он начал шлепать упругую задницу Пака, Мин царапал до крови спину, задницу Пака. Крепко сжимал задницу Чимина, его ногти прям впивались в кожу. Одной рукой он взял пака за волосы и потянул к себе. Чимин умолял чтоб то прекратил, у омеги истерика,ему больно,ужасно,обидно.Но юнги не слышал. Эта все продолжалось 4 часа.
1:58
у Чимина потемнело в глазах и он отключился. Юнги заметил это, он выше с омеги и укрыл того одеялом.
Парень смотрел на омегу, он начал проклинать себя за такое дело. У юнги крышу снесло, и он натворил такое с этим маленьким камочком счастье. Он осознал что влюблен в своего истинного, влюблен в Чимина, но такое натворил. Он просто не смог больше нечего поделать.
-Я сделаю все, чтоб ты был счастлив...прости меня...я все сделаю, чтоб ты простил меня...-тихо сказал парень смотря на омегу.

И тааааак надеюсь не будете бить меня)Я по идеи хотела сделать эту часть всю жесткую, без милостей, но я все таки сделала ее немного милой) Ну чтож, пока)) До встречи) 🍥❤

☕✨Запах кофе с корицей ✨☕Место, где живут истории. Откройте их для себя