💔Это Была Иллюзия? 💔

1.6K 70 7
                                    

Вот Чимин выходит из ресторана смотря вниз на серый асфальт идёт непонятно куда. Всё эмоции смешались, он зол и в то же время грустный. Тэхен пытается догонять Чимина. Чимин заметил то что Серый асфальт перешёл на дорогу и тут свет фар, громкий звук, Чимин лишь мельком посмотрел на машину и темнота.......
Темнота..... Темнота....... Темнота...... Темнота....... Темнота..... Темнота......
Темнота......... Темнота..... Темнота.....
Медленно темнота исчезает, темнота полностью исчезает и Чимин видет потолок. Он приподнимается на локти и осматривается вокруг, вроде бы его квартира. Вдруг послышался скрип двери, Чимин смотрит на дверь, а в двери видна его мама (Да в омегаверсе существует девушки)
-Доброе утро сынок) - улыбаясь сказала мама
-Доброе утро... А что вчера случилось?-вне доумении спросил Чимин
-Ты поздно пришёл домой и отрубился) - Сказала мама-Завтрак на столе а я пошла на работу)
Женщина закрыла дверь и ушла из дома.
"Наверное это был просто сон" подумал Чимин. Он одел синюю толстовку и джинсы и пошёл на кухню. Он осмотрелся вроде нечего особенного, но он жил же с Тэхеном.Он поел и пошёл в школу.

"7:40"
Чимин уже был возле порога школы. Он надеялся увидить Юнги, но его не было. Вдруг он увидел Тэхена, тот подбежал к тому.
-Тэхен привет! - сказал Чимин
-Привет Чимка) - ответил Тэхен
-А где Чонгук? - спросил Пак смотря не своего друга
-Всмысле? Ты про того знаменитого парня со школы? Харе прикалывается Чимин!) - Улыбаясь сказал Тэхен
Чимин не понял все это, вроде Тэхен и Чонгук встречались.... Что то не так...
Они прошли в школу, все таки Чимин не решился сказать про все воспоминания Тэхену. Уроки прошли вроде спокойно, но никто не упоминал о омеги и альфах..

После уроков Чимин и Тэхен вышли из школы, и тут Тэхен сказал
-Хей ты видел новый альбом Августа ди? - спросил Тэхен
-А кто это? - Спросил Чимин
-Да это же самый знаменитый рэпер - Тэхен показал фотку этого самого Августа Ди, это был Юнги.... Это точно он.... Его лисьи глаза... Фарфоровая кожа которая была практически белая..... Его длинные руки...
-Это же Юнги-Сказал Чимин
-Ты его знаешь? Он вроде никогда не говорил своего имени - сказал Тэхен смотря на своего друга
-Да он мой....па-не успел договорить Чимин
-У него вообще есть девушка если я не ошибаюсь-сказал Тэхен
-я хотел сказать партнёр, точнее друг в садике - тихо оправыдвался Чимин.
Тэхен лишь улыбнулся. Они пошли домой. Чимин все это время старался не плакать, он сдерживал все боль, которая была в душе, в душе Чимина, которая так убивала Чимина. Чимин и Тэхен разошлись по домам. Чимин зайдя домой закрыл дверь и медленно скатился по стенке.
"Это была лишь Иллюзия? Это просто мне все приснилось?"
Вот о чем подумал Чимин, на глазах поступили слезы, одинокая слеза стекала с щеки Чимина. Чимин не верит, не верит, не верит, не верит, не верит, не верит, не верит в это......
Это не правда
    Он не хочет в это верить
         Он не хочет верить то что все это просто сон
        Просто Иллюзия
           Не хочет верить что все что произошло это всего лишь сон


      💔Он не хочет верить то что Юнги не его и то что вся любовь это было лишь Иллюзия.... Просто сон.💔








☕✨Запах кофе с корицей ✨☕Место, где живут истории. Откройте их для себя