Омега повернулся и увидел Юнги.Мин стоял с ухмылкой на лице, он быстро закрыл дверь в туалет.Парень испугался действию Юнги. Юнги прижал того стенки.
-Т-ты что тут делаешь?-Тихо спросил омега
-Нечего, просто сидел тут, хотел покурить, но пришел ты) Я рад. -С ухмылкой сказал альфа
-Отпусти м-меня...-Тихо сказал омега
-Ох, нет)Сперва тебя накажу за то что ты тогда ударил меня, нельзя бить старших-Сказал Мин смотря Чимина
Юнги начал покрывать того засосами, Чимин сопротивлялся он пинал того и бил, но Юнги было все ровно.
Pov Jimin
Я...боюсь его...он делает на мне засосы...он хочет меня взять...я очень устал его бить что же делать?!...блин...я заплакал...
Pov yoongi
От него приятно пахнет корицей,я люблю корицу)Мне нравится его невинность) Он такой маленкий и он...Он плачет?! Он плачет как будто маленький ребенок...почему в душе мне из за его плача плохо?!
Pov Avtor
Юнги смотрел что Чимин заплакал. Тот обнял Чимина и прижал к себе. Чимин очень удивился.
Pov Jimin
Я должен оттолкнуть его, но не могу, он такой теплый...от него безумно приятно пахнет Кофе...хочется просто уткнутся в его шею и вдыхивать его аромат.Когда он обнял как будто я сейчас под его защитой.
Pov Avtor
Чимин не заметил как уснул. Юнги это заметил,он взял того на руки и вышел с туалета. Тэхен увидел Чимина на руках Юнги, тот подбежал к тому.
-Что случилось?! Ты его изнасиловал?! -Начал злится Тэхен
-Нет, не успел, он уснул. -Спокойно сказал Альфа Мин-А где Чимин живет?
-Пф как будто я буду тебе это рассказывать, небось изнасилуешь его -грубо сказала ким
-Так блин! Говори где его дом, я же не могу его тут оставить. -Громко сказал Юнги
-Ладно ладно, скажу,но посмей его изнасиловать, я тебя убью! -Злобно сказал Ким
Тэхен все таки сказал адрес. Юнги вышел со школы, он сел в свое черное ауди (Да да, у Юнги есть машина, он богат)
Или положил Пака на задние сиденье. Юнги остановился возле дома пака. Он взял пака на руки и повёл в дом. Он открыл дверь дома и вошел, он направился в комнату Чимина. Он аккуратно положил Чимина на его кровать и укрыл пледом. Он сел рядом возле спящего омеги и начал разглядывать его.
Pov Yoongi
Он такой красивый...такой невинный...такой маленький...
Pov Avtor
Юнги поправил волосы Чимина и поцеловал его в лоб. Так нежно, так трепетно. Парень вышел из комнаты и направился осматривать весь дом.И так вот и вся часть,простите что так мало, завтра следующая часть ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕✨Запах кофе с корицей ✨☕
FanfictionЮнмины🌠 Чимин омега с запахом корицы,А Юнги -альфа с запахом кофе 🌼 А подробности узнаете в фанфике🍃