Прошло 3 года, с того дня. Юнги сделал предложение Чимину, Чонгук решил не отставать от своего друга и сделал предложение Тэхену. Чимин рассказал Тэхену, что скоро должна быть свадьба, Тэхен предложить сделать двойную свадьбу, как раз сразу же убьют двух зайцев. Год назад прошла у них свадьба. Свадьба прошла великолепно, когда принесли два торта Молодожёны отрезали по кусочку тортов, Тэхен хотел рассмотреть его и Чонгук чуть чуть опустил голову Тэхена в тарелку, тем самым Тэхен испачкал нос, тогда началось война тортов. Все бросали в друг друга пирожные, торты и смеялись.
Ли Джи Вон извинился перед Юнги и Чимином, он все осознал что поступал как урод. Чимин не держал злобу на Джи Вона, они кстати сдружились. Джи Вон очень даже хорошая личность. Он тоже был на свадьбе, там он по ближе узнал Хосока. После свадьбы все были пьяны и Хосок признался что любит Джи Вона, Джи Вон ответил взаимностью и они стали парой. Недавно прошла свадьба и у Джи Вона и Хосока. Так же у Юнминов была брачная ночь. Нет, Чимин не забеременел если что) Они поговорив о потомстве поняли что не хотят оставлять частичку себя на земле, они хотят всю оставшуюся жизнь прожить вместе, наслаждаясь друг другом. Тэхен и Чонгук тоже подумав решили что тоже не хотят, ведь Чонгуку ненужен ещё один малыш, ведь у него есть малыш Тэхен. Позавчера все три пары решили вместе посидеть в кафе. Джи Вон признался то что беремен. Все были рады, тем более Хосок, ведь он не знал этого. Спустя несколько месяцев у них родится альфа. Но это уже другая история)Кстати Ребята закончили школу.
Чимин работает дизайнером одежды и очень даже хорошо зарабатывает. Юнги же досталось бизнес отца как и Чонгуку от своего отца. Тэхен стал программистом, у тэхена хорошо получалось взламывать какие то акаунты. Хосок стал психологом, Джи Вон бухгалтеромВигуки и Юнмины решили съездить на отпуск в Шри-Ланку.
Тэхен и Чонгук очень разнообразная пара и это делает из брак более крепким.А Чимин и Юнги счастливы, он наслаждаются каждым моментом проведённым вместе
💞И в их спальне всегда веет запах кофе с корицей 💞
🌟Ну чтож ребята это конец 🌟
❣️Не расстраивайтесь, я знаю что фанфик очень короткий, я решила его закончить так же быстро как и начался❣️
☀️Скоро будет новый фанфик. Всех люблю пока ☀️
🌠Ваша TaTalove🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕✨Запах кофе с корицей ✨☕
FanfictionЮнмины🌠 Чимин омега с запахом корицы,А Юнги -альфа с запахом кофе 🌼 А подробности узнаете в фанфике🍃