Вера выглядела спокойной и сосредоточенной. Казалось, девушка оправилась от потрясения и отнеслась к произошедшему философски. Она хлопотала возле профессора Осинцева, который, в отличие от нее, был совершенно разбит и деморализован. Удар Майкла оказался довольно крепким, да и профессор в силу возраста был мало приспособлен к та- ким передрягам. Вера уложила его на свою кровать поверх покрывала и мокрым полотенцем стирала кровь с его лица и волос, приговаривая:
— Все не так уж страшно. Сейчас я вытру кровь и обработаю рану. Аптечки у меня нет, зато в минибаре номера есть водка.
— Водка — отличное дезинфицирующее средство, — сказал Ильин, задергивая шторы.
В комнате они были втроем, но Сергей Иванович вел себя настороженно, ходил, мягко ступая по ковровому покрытию, прислушивался к каждому звуку, доносившемуся из коридора.
Теперь, при свете, Вера могла подробно разглядеть своего спасителя. Это был мужчина среднего
Возраста, среднего роста, средней комплекции. У него были настолько обычные черты лица и стандартная стрижка, что, если бы Вере пришлось кому- либо описывать его внешность, она вряд ли смогла бы дать вразумительную характеристику этому человеку.
— Вижу, вам лучше, Виктор Петрович. Я — полковник Ильин Сергей Иванович, служба безопасности «Ана Ката». Как вам, должно быть, известно, наша корпорация является генеральным спонсором сегодняшнего мероприятия, — представился тот профессору.
Осинцев был в плачевном состоянии. Он полулежал в подушках на Вериной кровати и с трудом воспринимал происходящее. Только чуть поморщился от боли, когда Вера приложила к его ране полотенце, смоченное водкой.
— Где я? — отстраненно спросил он.
Вы у меня в номере. Вам больше ничего не угрожает, ответила Вера.
Профессор узнал ее и попытался улыбнуться.
— Спасибо, Вера.
— Расскажите, пожалуйста, все, что вы знаете, и главное, где Антон Соколов, — бесцеремонно начал задавать вопросы Ильин.
Веру покоробило такое отношение к пожилому человеку, который только что буквально избежал смерти. Но она понимала, что Ильин делает это не из праздного любопытства. Несмотря на то, что профессор был ее собратом по несчастью и она заботливо пыталась оказать ему посильную медицинскую помощь, девушка не потеряла настороженности. Ответа на вопрос, как Осинцев оказался в номере Антона в компании такого опасного человека, как Майкл, у нее не было. Поэтому она молча одобрила своеобразный допрос Ильина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров Веры
Science FictionБлижайшее будущее - гипер технологическая и циничная культура постмодерна правит миром. Молодой ученый изобретает машину времени - Временатор, мечтая с его помощью предотвращать катастрофы и делать мир лучше. За ним и его изобретением начинается охо...