Невысокий господин с неопрятной щетиной и копной кудрявых с проседью волос держал над плитой серебряную турку, ожидая, когда коричневая, ароматно пахнущая жидкость превратится в божественный кофе. Нужно было уловить момент, за три секунды до кипения, чтобы резко убрать турку с огня и дать осесть вздыбившейся коричневой пенке с мелкими пузырьками по краю. Обычно живой и энергичный, хозяин квартиры сейчас был сконцентрирован и неподвижен. Звонок в дверь заставил его болезненно поморщиться, потому что прервать магический процесс означало полную катастрофу для кофе.
– Какого черта, – выругался мужчина после второго, более настойчивого звонка и тут же прикрыл рот свободной рукой. Он искренне верил, что бранные слова и раздражение во время приготовления еды или напитков пагубно влияют на результат. Раздался третий, еще более протяжный звонок. Пенка на кофе все не поднималась. Мужчина, чувствуя внутреннее раздражение и понимая, что кофе тем самым уже безнадежно испорчен, выключил плиту, отставил турку в сторону и пошел открывать дверь.
Внимательно изучив через глазок в двери лицо женщины лет тридцати с белесыми не накрашенными ресницами и такими же бровями, хозяин клацнул запорами и открыл дверь. Он ничего не успел спросить и даже подумать, как белесая женщина громко затараторила:
– Здравствуйте. Я из «Экспресс-почты» с письмом для Кипера Франца Адамовича. Это вы?
– Да, это я, – ответил Франц Адамович.
Он расписался где полагается, получил бумажный конверт с письмом и, попрощавшись с курьером, поспешил в комнату, нетерпеливо вскрывая конверт прямо на ходу.
Важные письма Франц Адамович получал только и исключительно таким образом. Он категорически не доверял электронной переписке. Так как деятельность его была связана с высокими технологиями и изобретениями в разных сферах, в том числе и интернет-технологиях, он отлично понимал, что нет такой защиты информации в Сети, на которую можно положиться. Любая, новейшая защита уязвима по одной простой причине: если есть человек, который придумал алгоритм защиты, значит, это человеку подвластно и всегда найдется другой, который эту защиту сможет взломать.
Кипер был осторожен. Очень осторожен. Эта привычка вырабатывалась с детства. В его школе, находившейся не в самом благополучном районе, старшие ученики отбирали деньги у младших. Они ловили учеников младших классов и, взяв за ноги, переворачивали, чтобы на землю высыпалось содержимое карманов. Маленький Франц сообразил, как сохранить деньги, данные родителями на обеды. В карманы складывал всякую ерунду вроде камешков и скрепок, а для самого ценного у него был специальный потайной карман. Тогда же, в школьные годы, когда его одноклассники корпели над учебниками, он совершенствовал навыки, которые не раз помогли ему в жизни. Он всегда и при любых обстоятельствах мог выкрутиться из неблагоприятной ситуации, умел воздействовать на других и получал то, что нужно. У Франца не было друзей, но не было и врагов. Несмотря на маленький рост и несколько нестандартную внешность, его особо не задевали, и о школе у Кипера остались вполне положительные воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров Веры
Science FictionБлижайшее будущее - гипер технологическая и циничная культура постмодерна правит миром. Молодой ученый изобретает машину времени - Временатор, мечтая с его помощью предотвращать катастрофы и делать мир лучше. За ним и его изобретением начинается охо...