Глава 18 Попугай

5 1 0
                                    

Карл Иванович с каменным лицом сидел за столом. После того как полковник Ильин сообщил, что его лучшие люди из службы безопасности и Таксист упустили Кипера, босс был вне себя от ярости. Он еще не просчитал, какими последствиями обернется побег Франца Адамовича, но неоднозначность ситуации, странности и не состыковки выводили его из равновесия. У него было стойкое ощущение, что в этом происшествии есть слепая зона.

Таксист приехал под утро с окровавленной головой и пулей в боку и лежит сейчас под наблюдением доктора Эммы. Получить от него какую-либо информацию не представляется возможным. Он не в состоянии даже объяснить, кто в него стрелял.

Начальник службы безопасности стоял перед боссом и докладывал о провале операции. Получив от босса взбучку, он внешне оставался спокойным. Ему не впервой сообщать неприятные новости, и он за время своей работы в корпорации «Ана Ката» был единственным человеком, которому подобные ошибки прощались. Тем не менее, сегодня, войдя в огромный кабинет босса, казавшийся пустым из- за интерьера в стиле минимализма, Ильин чуть замешкался у двери. Чтобы подойти к столу, стоявшему в самом конце длинного помещения, ему нужно было пройти через пустое пространство. Начальник службы безопасности каждый раз, проходя по этому кабинету, чувствовал себя мелким и ничтожным, будто эта пустота давила на него. Ильин понимал, что обстоятельства и случайности иногда могут нарушить самый безупречный план, что предусмотреть все невозможно, — и все же чувствовал вину.

— Кипер словно растворился. Мы проверили все данные камер наблюдения. Последнее место, где его видели, — это торговый центр, возле которого его посадил Таксист. Помните, того хакера, Рому, который почту «Феникса»... — начал Сергей Иванович и замолчал, ожидая подтверждения.

— Помню, и что? — ответил босс.

— Так вот Рома работает сейчас с нашими ребятами. Толковый парень оказался. Он нашел в сети видео под названием «Упоротый чувак кромсает себя на куски в торговом центре».

Ильин протянул боссу информационный носитель. Тот вставил его в разъем. На экране появился Кипер. Вместо привычного клетчатого пиджака на нем была синяя куртка. Он стоял в общественном туалете, глядя на себя в зеркало. Из его уха в раковину стекала кровь. В раковине лежала отрезанная мочка. Кипер резко повернулся и сказал:

Остров ВерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя