5 глава. [Конец года.]
Оказалось что василиск выпущенный Томом успел наделать проблем. Кошка Филча и Колин Криви окаменели от взгляда Короля Змей. Так как дневник теперь у меня нападения прекратились и ничего такого страшного больше не случалось.
Разве что вся школа узнала что Гарри Поттер владеет парселтангом. На самом деле жалко мне парня, может стоит подружиться с ним? Ладно ещё подумаю над этим. Что-то у меня плохое предчувствие на счёт этого дара.
Тем временем подходил конец года. Я усиленно засела за учебу и в итоге задала все экзамены на «Превосходно», ну ладно, почти все экзамены, Снейп, скотина он такая, поставил мне Выше Ожидаемого. На прощальном ужине нам сообщили о победе Слизерина и я ушла к себе в комнату. Собрав все свои вещи я по мылась и легла спать.
*Сон*
- Здравствуй моя наследница...
- Мама? Здравствуй, что-то хочешь спросить?
- Я хочу сказать что ты приняла правильное решение решив помочь Тому Редлу.
- Я действительно хочу помочь ему, и не важно темный он лорд или нет, каждый заслуживает второго шанса.
- Это правильные мысли доченька, тебе предстоит трудный путь по поиску крестражей. Но хочу дать тебе подсказку. Всего у Тома Редла на данный момент 7 кусочков души. В будущем он может создать ещё один. Тебе лучше будет не допустить такого. Он сильный маг раз создал их столько. Я очень надеюсь что ты справишься с этим заданием.
- Я не подведу тебя мама.*Конец сна*
Я открыла глаза и посмотрела на часы. 8:15. Завтрак я уже проспала, а поезд отправляется в 9:00. Быстро умывшись я позвала эльфа и он принес мне лёгкий завтрак. За 10 минут до выхода я одела тёмно-зеленый летний свитер и черную юбку до колена. На ноги решила обуть черные кеды.
Собрав последние вещи я вышла и со всеми учениками мы пошли на станцию. Сев в поезд я заняла свободное купе и начала запирать дверь. Чары отвлечения внимания, запирающие, заглушающее.
* * *
Через 5 часов поезд прибыл на платформу 9 и 3/4. Меня встречал дедушка.
- Привет дедушка.
- Привет Ориона, надеюсь хорошо доехала?
- Да, доехала, просто замечательно.
- Я также надеюсь что тебе есть о чем рассказать мне.
- О, не сомневайся в этом.
Мы аппарировали в Певерелл-Кастл. Именно тут я проведу все летние каникулы. Домик мой, как же я скучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все меняется || Things change [Закончено]
FanficДавайте вернёмся в то время, когда знаменитый светлый маг Альбус (много имён )Дамблдор победил ужасного Геллерта Грин-Де-Вальта. Что будет ,если вы узнаете, что в этой истории много недосказанности. Что будет ,если я скажу вам ,что Альбус Дамблдор н...