💓4 глава💓

1K 66 0
                                    

4 глава. [Загадочный дневник].

Наступили выходные. Вчера, после ритуала я так устала, что сегодня проспала завтрак. Хотела пойти на кухню и попросить что-нибудь поесть, но видно не судьба.

Я почувствовала тот же самый запах что и тогда в книжном магазине. Я помню как говорила что не буду лезть в это дело, но некромантия оказалась в школе, это может быть опасно для детей и учителей.

Идя по коридору я заметила надпись на стене. Написана кровью. «Тайная комната открыта, враги наследника трепещите.»
Это произошло вчера? Может быть поэтому сегодня весь факультет какой-то нервный, сразу видно что им страшно. Зайдя в туалет, дверь которого была возле надписи, я увидела лежащий на полу, в воде, дневник.

Подняв его я поняла что именно от него исходит этот запах и аура. Очень сильная магия. Я провела особую диагностику. Боже мой! Да это же Крестраж! Я открыла тетрадку и пролистала ее пустые страницы. Посмотрев на обложку я заметила инициалы. «Т.М.Р»

Я спрятала дневник под мантию и побежала к себе в комнату. Заперев за собой дверь на довольно сильное заклинание я села за стол и стала думать. Если это это Крестраж, то это значит что в этом дневнике часть души некого Т.М.Р. Если я правильно все поняла то я смогу пообщаться с частью души из дневника.

Думаю вы подумали о том что это может быть опасно для меня меня брать в руки предмет полностью пропитанный чёрной магией, но на самом деле нет. У меня некромантия развита на 100 процентов, а это значит что существенный вред он мне принести не сможет, а с небольшими проблемами я с лёгкостью разберусь. А ещё такой крестраж не способен взять меня под контроль из-за моих способностей в ментальных науках.

- Меня зовут Ориона Саламандр.
- Здравствуй Ориона, меня зовут Том Марволо Редл.
- Приятно познакомиться Том, ты учился в Хогвартсе?
- Почему в прошедшем времени?
- В школе на данный момент нет человека с именем Том Марволо Редл.
- Хороший аргумент. Да я учился в Хогвартсе.
- А на каком факультете?
- На Слизерин.
- Ясно, а я поступила на Коктевран. Ты был черным магом или некромантом?
- С чего ты решила?
- Этот дневник. Это ведь не просто дневник. Ты превратил свой дневник в Крестраж в котором храниться твоя душа.
- Кто же ты тогда такая?
- Моя семья чёрные маги. Я узнала что это такое поскольку прочла книгу из нашей родовой библиотеки, а ещё почувствовала специфический запах и ауру от этого дневника. И не думай что ты сможешь влиять на меня через дневник, мои силы в некромантии во много раз превосходят этот дневник так что даже не пытайся.

Все меняется || Things change [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя