2 глава. [Хогвартс]
1 сентября. Вокзал Кингс-Кросс.
С моего похода в Косой Переулок прошёл месяц. Сейчас мы с моим дедушкой (под иллюзией) идём к проходу на вокзал.
- Слушай Ари, не дай им узнать кто ты есть на самом деле.
- Не волнуйся, на мне артефакты Певереллов, я а безопасности, да и не глупая я чтобы твердить на каждом углу и своих силах и роде, я не предатель крови.
- Всё равно будь осторожна.
- Хорошо. Ты тоже будь осторожен, ты всё же известная личность.Мы прошли через проход на платформу 9 и 3/4 и перед нами предстал величественный Хогвартс - экспресс.
- Какая ностальгия, помню как я сам в первый раз садился в этот поезд.
- Это же было тогда когда ты перевёлся из Дурмстранга в Хогвартс?
- Да, это произошло когда я решил поступать на шестой курс.Мы с ним попрощались, он аппарировал а я вошла в поезд. Время было раннее поэтому половина поезда ещё была свободна. Я заняла свободное купе и закрыла за собой дверь на всякие разные заклинания.
Я и не заметила как прозвенел гудок означающий отправку поезда. В коридоре послышалось множество шагов. Достав из сумки книгу по некромантии «Крестражи и части души.», я принялась ее читать:
Существовал один некромант который был способен создать ритуал способный давать бессмертие. Первое упоминание об этом датировано 1315 годом. Этот ритуал требует определенных условий. Чтобы обрести бессмертие, нужно разорвать душу, создать "Крестраж".
Ритуал с помощью убийства разрывает душу и перемещает ее в ранее заготовленный вами объект. С каждым разом душа разделяется на половину от оставшейся части. Создание "Крестража" "уродует" душу, маг теряет рассудок с каждым потерянным кусочком.
Для того чтобы уничтожить «Крестраж» есть лишь один способ: яд Василиска, сильнейший яд на планете и только он способен разрушить «Крестраж». И то, чтобы его разрушить нужно полностью опустить в него объект с душой мага. К тому же яд должен быть свежий, только собранный.
Если попытаться разрушить его не соблюдая все условия, душа вернётся к хозяину, но с дефектами, такими как безумие, нестабильность магии, резкие перепады эмоций.
Для того чтобы объединить душу без каких либо последствий, необходимо изготовить зелье «Слияние души»:
• 300 мл. Яда Василиска
• 300 мл. Слезы Феникса
• Лунный камень
• Лепестки Лунного цветка собранные в полнолуние
• Песок времени (из маховика времени)
• Настойка полыни
• Крестраж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все меняется || Things change [Закончено]
Hayran KurguДавайте вернёмся в то время, когда знаменитый светлый маг Альбус (много имён )Дамблдор победил ужасного Геллерта Грин-Де-Вальта. Что будет ,если вы узнаете, что в этой истории много недосказанности. Что будет ,если я скажу вам ,что Альбус Дамблдор н...