Встреча с врагом

4.2K 221 75
                                    

Не смотря на то ,что Ацуши изменил внешность и немного изменился в характере, он всё так же был добр. Да он продолжал убивать ,но он не убивал кого попало. Это очень удивляло Детективное агентство и Портовую мафию, ведь каждая жертва Ацуши хоть три раза ,но убивала жестоким образом невинного человека. 

Был даже один случай,за который жители Йокогамы благодарили Тень ночи.  В городе появилась новая организация. Если в кратце, то новая организация крала прохожих и проводили над ними опыты. После чего их измученные тела находили на улицах. И у Ацуши было сорок три просьбы на убийство этой организации.  За это задание Ацуши не взял денег. Ведь его могли отследить таким макаром. 

Прошёл месяц после того, как Ацуши стал убийцей. Сказать, что он был известным ,не сказать нечего.

Наступила зима.  Снежинки кружившие в свежем зимнем воздухе ,красиво освещал свет большой луны. Из-за чего было ощущение, что ты идёшь по зимней сказке.У Ацуши было хорошее настроение. А у кого оно будет плохое ,когда ты идёшь ,как по зимней сказке? Нечего не предвещало беды. и снова,хорошие мысли прервало уведомление о новом заказе.

Ацуши: Ну блин. Почему когда я не хочу выполнять ,то за задание дают хорошую сумму?!  Ладно... Надеюсь ,хотя бы быстро справлюсь.

Тигру было лень тащиться домой и он просто решил позвонить Аями. Узнав местоположение жертвы не медля не минуты тень ночи отправился на охоту. Справился он быстро. Решив ещё немного погулять под кружившимися в воздухе снежинками , Ацуши решил сократить путь к парку через переулок.  Ацуши был в шоке ,когда увидел, что Акутагава сидит на снег плачет.

Ацуши мысли:   Впервые вижу ,как Акутагава плачет... Интересно что случилось... Стоп!  Мне то какое жело?! Мы же с ним враги!!! Мне не приятно видеть его слёзы... Ладно, он всё равно не знает ,что это я.

Ацуши подошёл к сидевшему Акутагаве и присел к нему.

Ацуши:  Всё в порядке?

Акутагава услышал до боли знакомый голос и в надежде увидеть дорогого ему человека поднял голову.

Акутагава:   Ацуши?! О.... Извините ...Ошибся..... Да, со мной всё в порядке...

Ацуши:   Что случилось?

Акутагава:  Нечего...

Ацуши мысли :   Вот почему он такой упрямый?! Блин, новый заказ. Ладно ,заказ подождет.  Ну и что Аку молчит?!  Так! Мне это надоело!!!

Чёрный тигр,изменённая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя