Конец❤

4K 212 121
                                    

Фукудзава:  Мори, не ожидал от тебя такого подлого поступка!

Ацуши:  Вы справитесь дальше сами?

(ВДА ещё не знают , что Тень ночи это Ацуши. Ацуши договорился с агентством о временном перемирии , на время спасения Дазая, Чуи и Акутагавы. Агентство конечно согласилось только ради Дазая. Если что , Гин тоже присоединилась к ним, ведь она не ожидала такого от Мори. Она хотела спасти барата)

Куникида:  Недооценивай нас!

Фукудзава: Забирайте Чую и отправляйтесь за Акутагавой и Дазаем!

Все послушно отправились в сторону пыточных камер по указаниям Чуи. Уже внизу.

Ацуши:  Акутагава! Дазай! Вы где?!

Сначала в ответ следовала лишь тишина, но её прервали стуки в стену. Все побежали на стуки. Это была самая дальняя камера. Кенджи выломал дверь. Перед всеми предстала такая картина:

Акутагава и Дазай лежат в лужах собственной крови. Оба ели дышали. Ацуши подбежал к Акутагаве.

Ацуши:   Акутагава!!! Скажи хоть что-нибудь!!!!! Акутагава!!!!! Ответь!!! Не оставляй меня!!!

Акутагава открыл глаза и увидел, как Ацуши держит его голову на руках и плачет умоляя ответить ему.

Акутагава: Ацуши....

Ацуши :   Акутагава!!!!  Пожалуйста потерпи ещё немного!!! Сейчас Йосано придёт ! Она поможет!!!! Потерпи ещё чуть чуть!!!!

Акутагава: Ацуши...Пожалуйста не плач... Всё будет хорошо.... От меня так легко не избавиться...*тихо усмехнулся*

Ацуши нечего не ответил и лишь обнял любимого. Все стояли в шоке, кроме Чуи. Тот пытался перевести Дазая в чувства.

Ацуши:   Где Акико?!

Акико:  *запыхалась* Я..Я тут.... Все выйдите из камеры!

Ацуши:  Потерпи немного....

Ацуши поцеловал Акутагаву и поспешил удалиться из помещения. 

Кёка:   А...Ацуши?....Это ты?.....

Ацуши: *тяжело вздохнул*   Скрывать уже нечего... Да, это я!  Я Тень ночи!  Я серийный убийца! Всё ?! Довольны?!

Кёка: Я...Я не верю....

Ацуши: Кёка-чан.... Извини, но это правда

В этот момент выходит Йосано , а следом за ней Аку и Дазай. У них немного кружилась голова,  ведь после использования способности Йосано пациенту необходим отдых,но у них нет времени. Ацуши налетел с объятьями на Акутагаву, а Чуя на Дазая.  Все поспешили прочь из здания. На пути они встретили Фукудзаву . Ужа на улице все направились в ВДА, только Ацуши и Акутагава направились в другую сторону. Их попросили на пару минут зайти в агентству. Уже на месте.

🎉 Вы закончили чтение Чёрный тигр,изменённая личность 🎉
Чёрный тигр,изменённая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя