Заманчивое предложение

3.8K 181 43
                                    


Утро. За окном играли яркие лучи осеннего солнца, освещавши большую комнату. 

Первым проснулся Акутагава. перед его глазами предстала такая картина:

Ацуши лежит на его груди , тихо посапывая.  Яркие лучи освещают его растрепанные волосы. Для Акутагавы такое утро бесценно.  Он готов был отдать всё, лишь бы таким было каждое утро. впервые для него ,утро было добрым. Ведь обычно лучи солнца закрывали занавески, необходимо было вставать и идти на работу. Каждое утро было идентично предыдущему, но это было особенным, ведь рядом с Аку был самый дорогой ему человек .помимо сестры о которой он заботился чуть ли не с рождения.

казалось бы . что может испортить это утро?  Надоедливый кашель. Обладателю Расёмона не хотелось будить тигрёнка и продолжать любоваться его детским личиком. Он пытался сдержать кашель, но не удалось. В тихой пустой квартире раздался эхом грубый кашель.  Мысль, что тигрёнок сейчас проснётся сразу же пронеслась в голове . Но на удивление Ацуши не проснулся и остался в мире Морфей . И как всегда "вовремя" решил вернуться закон подлости. Кашель снова стал вырываться из Рюноске. 

Ацуши:   Да дай поспать ! *отвернулся*

Акутагава:   Извини. И давно ты не спишь?

Ацуши:  Не давно проснулся и решил просто полежать. Стал засыпать и тут у тебя начался кашель.

Акутагава:  Ну извини. *обнял со спины*

Ацуши:   Ай!  У меня всё болит.... Из-за вчерашнего...

Акутагава:    *засмеялся*   Значит сегодня я буду ухаживать за тобой

Акутагава привстал и поцеловал тигра в щёку . Он встал и собирался уже одевать свою обыденную одежду ,но его остановили слова Ацуши.

Ацуши:   Подожди!  Поищи что-нибудь  в моём шкафу. Там есть вещи ,которые мне большеваты, может быть они тебе будут как раз. Я просто в магазине с размерами не угадал чуток. 

Вещей у Ацуши было довольно много. Примерно через минуты три Акутагава всё таки нашёл одежду которая была ему более ли менее нормальной. Это чёрно-белое худи и джинсы. Ацуши так и остался валяться в пастели и причитать .как же ему больно, а Акутагава пошёл делать завтрак. Акутагава конечно не знал, что любит тигр и поэтому решил приготовить любимое блюдо Гин- тамагояки. день прошёл довольно спокойно. Акутагава спрашивал про работу Ацуши , про доход, про способы, про жертв, про технику и т.д. И так же про обычную его жизнь.

Чёрный тигр,изменённая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя