Две организации vs Тень ночи

4.3K 230 70
                                    

Они разошлись,каждый в свою квартиру. Ацуши нравилась его новая внешность. Он теперь мог спокойно гулять по городу . Но его мысли прервало сообщение на ноутбуке. Ещё три заказа.

Ацуши: Ну блин..... Но уж сегодня я справлюсь быстрее. О! Я придумал новый способ убийства! Капец... Я точно крышей поехал. Сам с собой разговариваю.

Ацуши пошёл к Аями за информацией о жертвах. И как раз решил спросить об способе убийства. Но его вопрос пришлось перенести на потом.

Аями: Ацуши, у нас проблема.

Ацуши: Какая?

Аями:   ВДА стали подозревать тебя в убийствах.

Ацуши: С чего ты это взяла?

Аями:   Наш сайт пытались взломать. Но я успела поменять защиту и теперь продолжаю менять ,но я не могу постоянно менять, поэтому ты завтра пойдёшь в магазин и купишь....

*перебил*

Ацуши:  Откуда я могу знать,что купить надо?! Куплю что попало.

Аями : Я тебе на бумажке напишу название и даже фотографию приложу,а то ещё не ту версию купишь!

Ацуши:   Откуда ты такая умная?!

Аями: В детстве у программиста росла ,вот и научилась от него .

Ацуши: ...

Аями: И у нас есть ещё одна проблема.

Ацуши:   Какая?

Аями:   ВДА стали подозревать тебя в убийствах. Ведь убийства начались ,когда ты ушёл.

Ацуши:   И как нам убрать с меня подозрения? И тем более, с чего ты это вляла?

Аями:   Во первых, я взломала их сеть и теперь у нас есть доступ к их камерам. Во вторых, тебе надо постараться перекинуть с себя подозрения на другого убийцу. Можешь даже на ПМ.

Ацуши : Понятно. Нет,на ПМ не получиться. Я уверен,они скоро объединятся против меня. И на кого мне перекинуть подозрения?! Может помогут городские легенды? Духи?  Тоннель Кинетики?Девушка из щели? Ад Томино?Теке-теке   Или самая правдивая ,Кушисаке Онна?

(Это настоящие Японские легенды! Я уверена,что легенду про Кушисаке-девушка с разорванным ртом, вы точно знаете! И не спрашиваете от куда я знаю столько легенд, историй,духов и тем более иностранных.😅 Ладно,не буду вам мешать !  Скоро будет мой любимый герой! Он настоящий❤😋)

Чёрный тигр,изменённая личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя