— А тебе какое дело? — Спрятав Пака за своей спиной, Гук грозно посмотрел на ЮнГи. А Пак тем временем вцепился пальцами в куртку юноши и не желал отпускать.
Pov. YoonKi.
Что этот малец себе позволяет, а!?
— Слышь, берега не попутал ? Мелкий еще, чтобы так с Хёном разговаривать. — Я почувствовал как за мою руку меня кто-то взял. Подняв взгляд я увидел своего парня.
Если честно, никаких чувств у меня к нему нет. Я просто хотел позлить Пака, так как понял, что мы истинные. Один раз я проходил мимо и уловил приятные нотки чудного запаха. Я тогда чуть не сорвался и не побежал просить у этого милаша прощения за свои грубые слова. Но вовремя остановился, так как не хотел бы, что бы ребята подумали, что я какой-нибудь идиот. Который знал, что грубит истинному.
А сейчас видя как Чи доверчиво прижимаешься к Гуку, у меня заболело сердце. Стало трудно дышать. Но я взял себя в руки и, надеюсь, не показал ребятам, что эта парочка меня чем-то задела.
— Вы "типо"встречаетесь? — Спросил Тэ. Спасибо тебе большое, спрашивать это самому как-то стремно, но информацию узнать нужно.
— Да мы "типо" встречаемся. — Сказала эта наглая, но красивая морда и демонстративно вытащив Пака из-за спины, взял за руку и чмокнул в щеку.
Блять! Не отдам, он мой!
Я быстро подбегаю к Паку, хватаю за его маленькую ручку и бегу прочь, чувствуя, что за нами еще кто-то побежал.
End. Pov. YoonKi.
ЧиМин обернулся и увидел, что за ними бежит еще один истинный и ему стало как-то спокойно. Хотя, какое тут спокойно, если они могут тут сейчас махач устроить?
Мин наконец остановился и посмотрел в глаза своему истинному, и, кажеться, он утонул. И спасти его из этого прекрасного карамельного рая уже никто не сможет, он только глубже потонет.
— Слушай, прости меня пожалуйста... Мне правда очень жаль, что я так говорил своему истинному. — Мин опустил голову и, казалось, сейчас заплачет, но он альфа, а плакать альфе - унижение. Блять, да кто это придумал? Всем, абсолютно, свойственно плакать. И альфы никак не исключение.
— Ты ведь не знал, до сегодняшнего дня, что мы истинные я понимаю. — ЧонГук стоит рядом и не хочет мешать этим двоим им нужно разобраться, пусть поговорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужен!
FanfictionЧиМин после очередного избиения отца, решил сбежать. Но в другом городе где все ему неизвестно происходит много грустных моментов, там он встречает истинных. Посмотрим смогут ли они быть вместе!!! Пройдут ли все испытания?