Утром ЧиМин встал первым (так он думал) и пытаясь не разбудить ТэХёна. Встал и вышел из комнаты, обратив внимание на милого альфу, похожего на кролика. Вспомнив, что именно этот альфа успокаивал его, в мгновение заливаясь краской и полюбовавшись ещё не много, вышел из комнаты.
Захотевший пить омега отправился на поиски кухни или хотя бы ванной. Удачно найдя кухню прямой целью пошел к стакану с водой. Никого не замечая ЧиМин спокойно пил воду пока его не прервал прекрасный, по мнению самого Пака, голос.
— Привет, ты что не спишь рано еще? — Спросил мятноволосый альфа, пугая Чи.
— Господи, зачем так пугать? Извини, просто пить захотел, — Пак повернулся лицом к незнакомому альфе и , о боже какой он красивый. — Да, и ТэТэ меня задавил.
— Ясно, ну и долго ты будешь тут жить? У нас, немного, проблемы сейчас так что на долго ты тут точно не останешься. Либо сам уйдешь, либо тебя выпрут и только твой "ТэТэ" будет против.
— Что? Да, я и не собирался... — Ага, конечно, ПакЧиМин. Встретил друга и думаешь , что тут останешься, дурак. — И почему ты сказал, что ТэТэ мой?
— Ну, как же, он же твой друг? И вообще я спать пошёл!
— Но сейчас же утро? И ты хочешь спать?
— Тебе какая разница? Тебя спросить забыл, что мне делать! Ты мне никто!
— Но, я думал мы будем друзьями! Я хотел со всеми вами подружиться! — "А кое с кем не только подружиться..."
— Если ты и подружиться с другими то со мной точно нет. Чао!
После этого Юнги пошёл спать, он просто закрыл глаза и лежал. Знаете, это довольно удобно, все думают, что ты спишь, а ты можешь послушать и узнать много интересного. Это, конечно, не правильно и делать так не стоит, но иногда то можно. Поэтому не удивляйтесь если Юнги будет спать.
Ближе к десяти утра на кухню потянулись остальные, они были приятно удивлены, когда обнаружили на крытый стол на шестерых персон, именно столько стульев на кухне и стояло. Что удивило Кима младшего, так то, что Чимином тут и не похло, зато пахло вкусной едой.
— Ох, прекрасно давно я так не ел! — Посмеиваясь и хлопая в ладоши прокричал Хо.
— А где наша еда на неделю? Неужели Чимин всю её приготовил? — Закидал вопросами СокДжин. — И где он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужен!
FanfictionЧиМин после очередного избиения отца, решил сбежать. Но в другом городе где все ему неизвестно происходит много грустных моментов, там он встречает истинных. Посмотрим смогут ли они быть вместе!!! Пройдут ли все испытания?