Май режет глаза и нос ярким солнечным светом и запахом цветов. Уже третье мая, а за все эти две недели я вышла из своей комнаты в общежитии всего раз - чтобы взять больничный, - за исключением походов в душ. Эмили действительно волнуется за мое состояние, но мое объяснение осталось простым: я чувствую себя нехорошо из-за головной боли и насморка, который мне пришлось имитировать. Долгие размышления о том, что происходило в Нью-Йорке, завели меня в тупик, и теперь я совсем не представляю, что мне делать. Вроде бы, всё спокойно, но вдруг это лишь ощущение из-за наркотиков, которые продолжают осваивать мой привыкший к ним организм? Я не пытаюсь куда-то кинуться, с кем-то поговорить и пообщаться, мои будни превратились в сон, чтение литературы, что была задана в колледже, вечные проверки того, заперты ли двери, и сбросы звонков от Виктора. Я уверена, что он следит за мной, иначе, вдруг бы меня убили? Но говорить с ним я не хочу. Я вообще ни с кем не хочу говорить... и это далеко не преувеличение. Мое желание общаться прошло ещё на второй день после того, как я переместилась обратно в общежитие и поговорила с Эмили о том, где я была и почему не связывалась с ней. Мои ответы были самыми короткими: «да», «нет», «не знаю» и «прости». Она же в свою очередь рассказала мне, что их дела с Майком стали намного лучше - он предложил ей съехался, и она до сих пор думает. Честно? Я испугалась. В тот момент все мое тело покрылось мурашками, которые будто бы кусали меня. Она пообещала мне подумать, но что-то мне подсказывает, что её ответ останется положительным, и через какое-то время я останусь в комнате без своей на тот момент уже съеденной своим парнем подруги.
- Ан, поешь, - слышится голос Эмили, после чего прямо у меня под носом оказывается небольшой поднос с жареными сосисками, спагетти и кофе. Я проморгиваюсь и, потерев сонные глаза, отрицательно качаю головой, после чего поднимаю взгляд на Эмили.
- Я не голодна, - произношу я, отодвинув поднос в сторону. - Я устала.
- Ты почти ничего за эти две недели не ела, Анна, - говорит подруга, и в её глазах появляется волнение. - Ты только лежишь, постоянно что-то учишь, пишешь, закрываешься ото всех... у тебя ужасные синяки под глазами, ты выглядишь, как труп... мне правда страшно за тебя.Я слегка улыбаюсь и, взяв с подноса кофе, делаю глоток. Вкус у него странный, ощущение, будто бы туда добавили ваниль или карамель...
- Я нормально выгляжу, - уверенно говорю я и смотрю на разбросанные бумаги на моем столе.
Да. Читала и исследовала я действительно очень многое. Мне удалось не только найти некую разницу между вампирами из легенд и настоящими вампирами, но и понять, в чем состоят конкретные сходства и различия между вампирами-убийцами и вампирами-охотниками. Хотя, исследованием это назвать, я думаю, нельзя, но разницу увидеть точно можно.
Возьмём, например, различия во внешнем виде: вампиры-убийцы имеют красные зрачки и темные белки при обращении , которые изредка горят (До меня дошло, что глаза Майка были именно такими, в них таилась жажда и желание крови), а у охотников такого явления нет, они имею обыкновенный цвет глаз, что был подарен им при рождении, и лишь в момент обращения они становятся желтыми, а белок наполняется кровати красным цветом.
Мне не было это интересно, но, приняв таблетку, мое тело должно было как-то работать, прежде чем полностью расслабиться, именно поэтому я делала это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиллия полуночи
Vampire19 лет я жила обычной жизнью. Но она оборвалась, когда я встретила его - того, за кого готова отдать эту самую жизнь. Того, чей холод меня грел, того, чьё безразличие заставило меня чувствовать себя нужной. В Орландо всегда ходили легенды о ночных...