Часть 25

4 2 0
                                    

- 12 ночи поставит точку там, где все могло начаться, - произношу я и дрожащими руками беру толстую старую книгу с полки в доме Валентина. Он внимательно оббегает меня глазами, смотрит на Йена и Виктора, а затем вздыхает.
- Тебя надо увезти, - говорит Виктор, встав с дивана. - Валентин, ей нельзя тут оставаться. Мы сделаем то, что сможем. У нас тоже есть армия, тебе точно нельзя туда приходить.
- Что? - я резко кладу книгу на стол, и от неё отлетают миллиарды пылинок. - О чем вы вообще говорите? Он звонил мне, я должна быть там!
- Виктор прав, - соглашается Йен. - Мы не может подвергать тебя опасности, Анна. Их будет слишком много.
- А если убьют вас? - спрашиваю я, взглянув на брата. - Я не готова потерять ни одного из вас, даже Валентина.
- Ну спасибо, - отвечает Валентин, тяжело вздохнув. - Но мне тоже кажется хорошей идеей увезти тебя.

Я протираю сонные глаза, после чего смотрю на часы. Уже двенадцать часов дня. На улице пасмурно: тучи закрывают бледное солнце, не давая его уже почти мертвым лучам пробиться сквозь них, ветер шевелит крону деревьев, всё вокруг выглядит таким одиноким и холодным... кажется, будто и вправду надвигается что-то - что-то страшное и неизменное.

- Я позвоню Эмили, - говорит Виктор. - Он заберёт тебя. Вы должны уехать как можно дальше от города.
Парень засовывает руку в карман, достаёт оттуда свой телефон, после чего начинает что-то в нем искать. Я подхожу к Виктору и резко забираю у него смартфон.
- Нет, - говорю я. - Я никуда не поеду, слышите? Я... я не могу оставить вас. Никого из вас! Вы сами говорили, что их больше, что они сильнее, что, если вы не сможете справиться с ними? Они сразу заметят, что меня с вами нет, Дейв хотел видеть именно меня, он хочет убить меня!
- Аннабель! - вскрикивает Виктор, сделав один резкий шаг ко мне, а затем хватает меня за руку. - Ты не понимаешь, что делаешь! Это опасно! Если они тебя убьют - они победят, мы тебя потеряем! А этого не должно случиться.
- Но если никто из вас не справиться... вы понесёте большие жертвы, они все время будут пытаться убить меня.
- Поэтому тебя нужно спрятать. Уехать как можно дальше, чтобы тебя не отследили.

Я несколько секунд смотрю на Виктора, а затем, откинув его руку, подхожу к столу и открываю книгу. Странные старинные рисунки, непонятные надписи, оборванные страницы. Она выглядит так, словно прошла через огонь и воду, через войны и голод, через смерть и жестокость.

Идиллия полуночи Место, где живут истории. Откройте их для себя