Я внимательно наблюдаю за тем, как Виктор встает с кровати, достаёт из шкафа гладко выглаженную рубашку и брюки, одевается, а затем, не оборачиваясь ко мне, выходит из комнаты. Я же продолжаю лежать на кровати. Мои мысли разбросаны, и я кидаюсь от одной к другой, будто бы пытаясь ухватиться за каждую из них, но сделать этого у меня не получается.
Спустя несколько минут я пересиливаю себя и, встав с кровати, иду в свою комнату. Я беру чистую одежду, захожу в душ и через несколько минут спускаюсь вниз. Виктор стоит у плиты, готовя завтрак, но как только слышит мои шаги, тут же оборачивается. На его лице появляется едва заметная улыбка.
- Будешь сырные блинчики? - спрашивает парень, указывая на тесто, разведенное в миске.
Я киваю, а затем подхожу ближе к нему. Коснувшись его руки, я чувствую, как его тело напряглось, но это напряжение было из-за приятного ощущения.
- Может я помогу?
- Я сам, - Виктор улыбается, после чего медленно поворачивается ко мне и, несколько раз коснувшись носом моей щеки, целует. - Правда.
- Ладно, - я улыбаюсь в ответ, после чего сажусь за стол и, внимательно осмотревшись вокруг, вздыхаю.
Странные и непонятные ощущения накрывают меня волной. Я вспоминаю Майка, которого я убила, Бренда, что все ещё желает убить меня, бабушку, которая умерла, а я с ней так и не попрощалась, Эмили, что ждёт мою активность на мероприятиях и вечеринках, Йена... Йен!Я резко вскакиваю из-за стола, из-за чего стул издаёт громкий скрипучий звук, а затем смотрю на Виктора, который недоуменным взглядом осматривает меня.
- В чем дело? - спрашивает он, ставя на стол порции с блинчиками.
- Йен... мне надо к Йену, - отвечаю я, а затем, ещё раз взглянув на парня, вздыхаю. - Я хочу увидеть его.Внезапно дверь отворяется. Мы с Виктором проворачиваемся в её сторону и удивленно смотрим на Йена, который только-только вошёл в дом.
- Я сам пришёл сюда, - произносит мой брат, а затем с широкой, как прежде, улыбкой смотрит на меня.
- Что. Ты. Здесь. Делаешь? - спрашивает Виктор, разделяя каждое слово.
- Я пришёл проведать свою сестру, - он переводит взгляд на Виктора. - Валентин разрешил мне. Сказал, что все нормально.Виктор смотрит на Йена отчуждённым взглядом, и я чувствую напряжение между ними, словно Виктору некомфортно находиться с ним. И я не понимаю, с чем это связано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиллия полуночи
Vampire19 лет я жила обычной жизнью. Но она оборвалась, когда я встретила его - того, за кого готова отдать эту самую жизнь. Того, чей холод меня грел, того, чьё безразличие заставило меня чувствовать себя нужной. В Орландо всегда ходили легенды о ночных...