Часть 2

20 10 0
                                    

Внутри этого мрачного дома все выглядит идеально ухоженным, чистым и новым, будто бы мы зашли совсем в другое помещение. Никогда бы не подумала, что так бывает...

Я надеваю на лицо маску, а потом внимательно осматриваю гостиную, которая украшена различными декорациями, старыми и дорогими антикварными вещами, кожаной мебелью, огромными коврами и кучей народу, что распивают какие-то напитки. Я чувствую запах вина и дыни, и этот запах превосходен, именно из-за этого я иду прямо на него. Останавливаюсь около небольшого стола, после чего внимательно смотрю по сторонам: каждый находящийся здесь человек ходит с маской на лице, из-за чего становится не очень комфортно. Я не понимаю, кто все эти люди, и среди них узнаю лишь двоих: Эмили и Майка, что уже танцуют в углу гостиной, плотно прижимаясь друг к другу.

- Так вот какая она - таинственная незнакомка, - слышится незнаемый мужской голос сзади меня. - Не снимешь свою милую маску и не пожелаешь посмотреть в мои прекрасные глаза?
Я медленно оборачиваюсь к парню, который стоит передо мной, а затем внимательно его осматриваю. Он то и дело поправляет свои светлые волосы, которые, судя по их виду, не должны ему мешать, ведь являются короткими. Под маской лица почти не видно, но я и не хочу его разглядывать.
- Что-то не так? - спрашиваю я.
- Выпьешь со мной? - незнакомец делает шаг вперёд и становится вплотную ко мне. - Красное вино, шампанское?
- Личное пространство, - я язвительно улыбаюсь, а затем отстраняюсь от парня и беру со стола бокал красной жидкости.
- Отличный выбор, - говорит он. - Жаль, что неверный.
Парень начинает подходить как можно ближе, не давая мне отстраниться от него. Рука наглого незнакомца резко хватает мое запястье, а губы расплываются в нелепой ухмылке.
- Эй, - доносится мужской голос, и я тут же оборачиваюсь. - Может не будешь приставать к девушке?
Парень с небольшой щетиной подходит к нам, снимает с себя маску, а затем отводит меня назад. Я внимательно осматриваю парней, все ещё не понимая, что происходит, а затем вздыхаю. Судя по описанию, второй подошедший парень - Дерек, ради которого Эмили сюда и пришла. Я видела его пару раз в нашем колледже, но практически никогда не обращала на него внимание, так как этим всегда была занята Эм.
- Что? - спрашивает парень, что пытался ко мне приставать, а затем делает шаг навстречу Дереку. - Ты только что гавкнул на меня, щеночек?
- Эй! - восклицаю я, после чего встаю между парнями. - Что происходит?
- Уйди с дороги, - блондин отодвигает меня, а затем снова делает шаг вперёд.
- Ты что-то мне сделаешь? - усмехается Дерек, но всё-таки отступает назад.
- Бренд, - произносит какой-то парень сзади меня, а затем подходит к нам и становится между. - Какие-то проблемы?
- Никаких, никаких, - Бренд разводит руками, а затем делает глоток вина. - Все хорошо.
- Вы в порядке? - спрашивает незнакомец, на котором находится голубая маска, а затем осматривает меня. - Простите, когда он выпьет, становится менее сдержанным. Повышенная агрессия.
- Вы знакомы? - спрашивает Дерек.
Незнакомец в маске лишь кивает, а затем, глубоко вздохнув, разворачивается и скрывается среди коридоров. Тот парень уходит на улицу.

Идиллия полуночи Место, где живут истории. Откройте их для себя