- Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! - кричал Ацуши на Акутагаву, кидая вещи в чемодан. Сам Акутагава стоял рядом и не мог сказать не слова, так как никогда не видел тигра таким злым.
- Ацуши, я... - тихо начал он, но Ацуши не дал закончить фразу.
- Заткнись! Так всегда! Почему я к тебе: "Мой милый! Хороший! Любимый! Мой Аку!", а ты ко мне всегда только по имени?! Надоело! - человек-тигр захлопнул чемодан. - В тебе нет ни капли нежности! Ты совершенно не умеешь проявлять чувства! А я так хочу их увидеть! С меня хватит! - Ацуши схватил свои вещи и, громко хлопнув дверью, вышел из дома.Акутагава остался один... Снова... Его душа разрывалась на части, а слёзы текли сами собой... Старый Акутагава стал бы кричать и разрушать всё вокруг, но после жизни с Ацуши он понял одну вещь...
Если тебе больно, то не выражай свою боль на других...
Акутагава упал на кровать и, уткнувшись лицом в подушку, разрыдался. Он снова потерял любимого человека... Снова это повторилось... Может он проклят? Нет... Виноват он сам... Он и его эгоизм...
...
Ацуши шёл по улице и плакал. Ему было наплевать на то, что скажут о нём окружающие.
"Я ничтожество... Не смог справиться с такой маленькой проблемой... Теперь я не знаю, что делать..." - думал Ацуши. Он шёл и шёл, пока ноги сами собой не привели его к ВДА.
Ацуши растерялся, ведь очень давно не видел никого оттуда, да и не собирался. Он медленно зашёл в здание. Потом он поднялся по лестнице и, немного поколебавшись, открыл дверь. Тотчас его сбили с ног. Подняв глаза он увидел Дазая с бутылкой вина, который убегал от Чуи.
- Верни вино, тварь! - кричал Чуя, который порядком запыхался.
- А ты отними! Ах да, ты же не дотянешься! - пошутил про рост Чуи Дазай, чем очень сильно его разозлил.
Ацуши не хотел наблюдать за тем, как Чуя будет убивать Дазая, поэтому кашлянул, чтобы привлечь внимание.
Дазай услышал это и обернулся.
- Ацуши-кун! Приветствую! - воскликнул он и увернулся от удара Чуи, - Спокойно, Чуя, спокойно...
- Вино отдай и я буду спокоен как удав! - тотчас в рыжика полетела бутылка с вином, которая была успешно поймана.
Дазай подошёл к Ацуши. Хоть и прошёл год с последней их встречи, которая, к слову, была не очень приятной, они были рады друг друга видеть.
Ацуши улыбнулся и обнял Дазая.
- Рад вас видеть живым, Дазай-сан...
- А у тебя появилось чувство юмора, Ацуши-кун... - с улыбкой ответил Дазай, - Как у вас с Акутагавой?
Ацуши вновь стал грустным и отошёл от Осаму.
- Мы поссорились...
- Ясно... Он всегда был вспыльчивым... - понимающе ответил Дазай.
- Но накричал именно я... Ладно, давайте забудем об этом. - Ацуши чуть улыбнулся и посмотрел на Чую, - А у вас, как я вижу, всё хорошо.
- Эй! - злым голосом воскликнул Чуя. Дазай подошёл к нему и поцеловал, от чего рыжик ещё больше взбесился.
- У нас всё по-старому... - улыбнулся суицидник.
- Это хорошо...
- Кстати, Ацуши... Ты что-то хотел?
- Дазай-сан... - Ацуши взглянул Дазаю в глаза, - Можно мне вернуться в ВДА?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу увидеть твои чувства
Fanfiction- Заткнись! Так всегда! Почему я к тебе: "Мой милый! Хороший! Любимый! Мой Аку!", а ты ко мне всегда только по имени?! Надоело! - человек-тигр захлопнул чемодан. - В тебе нет ни капли нежности! Ты совершенно не умеешь проявлять чувства! А я так хочу...