- Вернуться? Вы так сильно поругались? - растерянно спросил Дазай.
- Ага… - грустно ответил Ацуши. На его глаза навернулись слёзы, поэтому, чтобы не показывать этого, он опустил голову.
- Эй, тигрёнок, не смей плакать! Парень называется! - сказал Чуя, смотря на юношу.
- Я и не собирался плакать! - крикнул Ацуши.
Тем временем Дазай чуть задумался, а потом воскликнул:
- Ладно! Можешь возвращаться, с шефом я договорюсь!
- Что ты сделаешь? - стальным голосом спросил Куникида, только что появившийся в дверях.
- Верну Ацуши в ВДА! - весело воскликнул Дазай, действуя на нервы Доппо. Видимо, они всё ещё в плохих отношениях…
- Добрый день, Куникида-сан… - сказал Ацуши блондину и чуть улыбнулся. Тот только кивнул, и, смирившись, пошёл дальше выполнять свою работу. Может Куникида и не показывал того, что рад, но это было так. Всё-таки Ацуши мог помочь ему с отчётами, нежели Дазай, который не мог сейчас думать ни о чём другом, как о Чуе.
Через некоторое время Ацуши вновь был полноценным членом Вооруженного детективного агентства. Дазай завёл его в главный зал и там мальчик-тигр снова увидел своих друзей. Акико, Кенджи, Рампо, Танизаки с Наоми…
Вдруг к нему подбежала Кёка и сжала в объятиях. Ацуши сначала удивился такой нежности с её стороны, но вскоре обнял и прижал к себе.
- Ацуши… Я так скучала… - сказала девушка, уткнувшись лицом в рубашку парня. Только потом он понял, что так она скрывала слёзы.
- И я скучал… - Ацуши чуть улыбнулся.
- Мы все скучали, Ацуши! - с улыбкой сказала Йосано. Скорее всего, ей просто не с кем было ходить по магазинам. Да и ран Ацуши всегда получал больше, чем все остальные.
- Так, ребята, хватит уже обниматься! Пора праздновать! - воскликнул только вошедший Чуя. В его руке была та самая бутылка вина и видимо он решил её сегодня выпить.
Все сразу недовольно посмотрели на рыжика, ведь он нарушал такую милую сцену. Да и Дазай притащил его в агентство без разрешения. Но всё-таки никто не злился, праздник как никак.
Винишко-кун открыл вино и начался праздник. Акико уже приставала к Куникиде. Кенджи восхищался способности Чуи, с помощью которой он не касаясь бутылки разлил вино по бокалам. Рампо позвал Эдгара и снова про него забыл. Ну а Ацуши стоял в углу и смотрел на всё это. Он не то чтобы не был рад, просто вся ситуация не радовала. Парень оставил Акутагаву одного, хотя обещал не бросать. Вот сейчас мальчик-тигр веселится, а его Аку скорее всего рыдает дома. И эта мысль не давала ему покоя.
- Ацуши-кун, ты чего? - спросил Дазай, заметив неладное.
- Простите, мне что-то не хорошо…. Я пойду в свою комнату, празднуйте без меня…
- Хорошо. Но если будет совсем плохо, то сразу скажи. - взволнованно сказал Дазай.
Ацуши кивнул и направился в комнату, хотя, если честно, говорить о своём самочувствии не собирался. Просто потому, что Дазай скажет Йосано, а она… Ну, вы понимаете…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу увидеть твои чувства
Fanfiction- Заткнись! Так всегда! Почему я к тебе: "Мой милый! Хороший! Любимый! Мой Аку!", а ты ко мне всегда только по имени?! Надоело! - человек-тигр захлопнул чемодан. - В тебе нет ни капли нежности! Ты совершенно не умеешь проявлять чувства! А я так хочу...