- Гин... - Рюноскэ хмуро посмотрел на сестру. Та сразу всё поняла и, приободряюще улыбнувшись Ацуши, вышла из кухни.
Мальчик-тигр заёрзал на стуле. Теперь они с брюнетом остались наедине и серьёзного разговора не избежать.
Тем временем Аку покашлял и сделал глоток чая. Потом он посмотрел на Ацуши и вздохнул. Видно было, что он тоже не знает, что говорить. Не знает, с чего начать.
Накаджима решил взять всё в свои руки. Ведь как говорится? "Сам не сделаешь - никто не сделает"?
- Акутагава... Прости пожалуйста... В тот день я...Рюноскэ не дал ему договорить. Он бережно обнял светловолосого и прижал к себе. Ацуши широко раскрыл глаза и прижался щекой к его груди. Вновь он слышит такой родной стук сердечка, такой знакомый запах...
- Ты не представляешь, как я волновался... Ацуши, дурак... Как ты мог меня оставить? Если обещаешь что-то, то изволь сдерживать свои слова...
Пусть слова брюнета были грубыми, они тоже были важны для Ацуши. Он чуть ли не плакал, продолжая вжиматься в грудь Акутагавы. Он боялся его отпустить, будто тот исчезнет.
- Я... П-прости! Я не должен был устраивать все этот концерт! Мы м-могли бы просто поговорить!
А вот сейчас тигр разрыдался. Он сдерживал слёзы всё это время, но сейчас его силы иссякли и слёзы хлынули вниз по его щекам.
Акутагава с лёгкой снисходительностью посмотрел на него и погладил по волосам. Он не считал нужным говорить что-то, просто потому что мог нагрубить или обидеть.
Накаджиме понадобилось не так много времени, чтобы успокоиться. Сейчас причин плакать не было. Вот его любимый сидит рядом с ним и совершенно не злится на него. Это уже повод для счастья.- Кстати, Ацу, а где ты был всё это время? - спросил Акутагава, когда Ацуши успокоился. Сам тигр сидел у него на коленях и ластился к его рукам, как котёнок.
- А, ну... - парень застыл на секунду. - Я вернулся в агентство...
- Вернулся в агентство?! Ацуши, ты с ума сошёл! - Рюноскэ был в шоке.
- Мне просто больше некуда было пойти!К парням подошла Гин и поставила на стол две кружки горячего какао. Она не хотела вмешиваться, просто хотела создать хорошую атмосферу, чтобы они снова не поссорились. Но они и не собирались.
- Ладно, прости... - брюнет прижал светловолосого к себе и поцеловал в висок. - Ты всё правильно сделал... А вот я должен был остановить тебя, но...
- Всё хорошо, не волнуйся об этом... - Ацуши улыбнулся. - Всё уже прошло... Теперь всё будет как раньше...
- Как раньше? Ну, я могу оторвать тебе ногу, раз ты так просишь...Юноши засмеялись и снова обнялись. Они чувствовали, что их отношения наладились и с этого момента они будут понимать друг друга лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу увидеть твои чувства
Fanfiction- Заткнись! Так всегда! Почему я к тебе: "Мой милый! Хороший! Любимый! Мой Аку!", а ты ко мне всегда только по имени?! Надоело! - человек-тигр захлопнул чемодан. - В тебе нет ни капли нежности! Ты совершенно не умеешь проявлять чувства! А я так хочу...