4.

730 52 6
                                    

Ацуши открыл глаза и медленно привстал на кровати. В нос ударил запах свежих блинчиков. Видимо, Гин постаралась.
Парень обвёл взглядом комнату. Всё было таким знакомым и родным. Он провёл очень много времени в этой квартире, прежде чем они с Акутагавой съехали в их общую.
Накаджима опустил взгляд. Рядом сидел Рюноскэ. Ну как сидел? Он заснул, положив голову на край кровати и бережно взяв Ацуши за руку.
Юноша вздохнул и погладил брюнета по волосам. После он перевёл взгляд на окно. Солнце светило ярко. Видимо, уже наступил следующий день.

- Рю, всё готово, можешь...! - в комнату зашла Гин и удивлённо посмотрела на Ацуши. Тот лишь выдавил из себя небольшую улыбку и пожал плечами. - Что ж, раз ты проснулся, то пойдём завтракать. А брат пусть отдыхает, он всю ночь не спал. - девушка улыбнулась.
- Спасибо, Гин... Ты как всегда добра... - парень медленно поднялся с кровати и осознал, что в одних штанах. В некотором смущении он начал быстро искать рубашку.
- Твои вещи в стирке. Возьми рубашку Рю и пойдём скорее. - Гин хмыкнула и пошла на кухню.

Ацуши сглотнул и медленно открыл шкаф. Найдя подходящую вещь он медленно зарылся носом в ткань. Пусть рубашка и была чистой, это не мешало ей пахнуть Акутагавой.
Парень ощутил неприятное покалывание в груди, будто сердце сжалось так сильно, что стало размером с горошину. Но юноше было наплевать. Он постарался заглушить боль мыслями и, надев рубашку, подошёл к Рюноскэ.
Тот тихо посапывал. Ему явно снился какой-то неприятный сон, так как он морщился и шептал какие-то угрозы. Снова на задании, видимо.
Светловолосый с нежностью посмотрел на брюнета. Ему жутко хотелось разбудить его, прильнуть к его губам и никогда больше не отпускать, но... Он лишь с небольшим усердием поднял Акутагаву на руки и бережно положил на кровать. После он накрыл его одеялом и направился к Гин.

Через некоторое время, когда они закончили с трапезой и Ацуши получил хорошие советы от Акутагавы младшей, её брат наконец пришёл на кухню.

- Добрый день... - тихо сказал он и присел рядом с тигром. Тот чуть отодвинулся от него и опустил глаза. Юноша чувствовал себя как никогда паршиво. Сейчас ему придётся выяснять отношения с Акутагавой, что-то решать, спорить, думать о лучшем исходе. Но ведь так хочется просто тихо прошептать "Извини..." и прижаться к любимому. Вновь почувствовать его тепло и ласку...

Хочу увидеть твои чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя