➡✔

1.1K 94 7
                                    

Спасибо всем,кто читает это! А особое спасибо подписчикам:>
Люблю вас<3
~~~~~~~~~~~~~
(От лица автора)
 
Эстония проснулся от громкого шума за  окном. Парень попытался не обращать на это внимание. Но дождь тарабанил* по окнам,а молнии и грозы сверкали с невероятно громким грохотом. От этого эстонец дрожит,сжимая край одеяла.

- "Боже,как страшно! "- подумал он смотря в сторону окна.
 
   И тут " сверкнула" молния,а затем раздался грохот. От этого Эстония вскочил на ноги,прижимая финскую подушку к груди.
  
Эстонец решил покинуть гостиную,и отправится в комнату Финляндии т.к понимал,что уснуть без присутствия кого либо он не сможет.

 Далось ему это трудно... Ведь надо было пройти на второй этаж,а затем найти комнату и все это в темноте.

 Но наконец найдя финскую комнату,Эст  зашёл,тихо закрыв дверь.

- Ф-Финляндия...- дрожит он от страха - Ф-Фин...

   Но разбудить друга не удалось. Тогда  Эстония толкнул его в  плечо,говоря немного громче.

- Фин,проснись!

- А?! - вскочил Финляндия,недоуменно смотря на возлюбленного - Что такое?

- Прости что разбудил...- сказал Эст как можно тише. Ему было не ловко...От того,что боится грозы. - М-можно я с тобой по сплю?...

Финляндия улыбнулся.

- Конечно ложись. - он продвинулся - Шумно за окном,да?)))

Эстония лёг рядам.

- ...А-ага...

✒Pov.Fin🇫🇮

Его голос дрожит... Я конечно знал,что Эсти боится грозы,но не настолько же сильно...

Хм... Может обнять его?...

Так я и поступил. Повернувшись на другой бок,я потянулся к талии эстонца... И снова подтверждая,что его тали такая женственная*.

 Прижав эстонца к себе,я почувствовал как он дрожит...Моё сердце стало "набирать скорость".

 Я так хочу этого милого парня,уже многие годы... Что же он делает со мной...?

➡Pov.Est🍁

Он прижал меня к груди,чувствую его ненормальное сердце биение...

Хотя... Это меня успокаивает, и страх уходит,а на замену приходит тёплое чувство...
 
Странно... Почему я чувствую некую обиду?...

(От лица автора)

  Финляндия был на приделе...Он хотел его,его губы,тело... Но понимал, что это не правильно...

- Эст,прости за это. - вдруг сказал Фин.

- За чт...? - Эстония не продолжил фразу т.к был в лёгком шоке.

  Финляндия резко прижал эстонца к кровати,чувствуя стук сердца " друга ".

  Эстония молчал... Он слышал и чувствовал горячие дыхание Фина...

  Оба молчали,смотря друг другу в глаза,(хз,как... Ночь же<ык>;-;) и каждый был смущён*.

  Но Фин не собирался так долго держать эстонца,он стал действовать  ...

Наклонившись к губам Эстонии, стал целовать.

Целовать как можно нежнее,и так искренно... Без какой либо похоти.

Эстония краснел, смущаясь все больше и больше. Он не сопротивлялся,но и не отвечал... Ему это в новинку... Возможно это бы первый поцелуйЭст не помнит прошлого...

  Вот Финляндия оторвался от сладких губ " друга ". И молча лёг на место,оставляя эстонца в полном недопонимании и тишине.

    Оба были подтвердили то,что влюблены в друг друга<3.

___________,___
Конец этой главе. Огромное спасибо за звёздочки и просмотры,люблю вас💞.
( * - этот знак  обозночает, что слово написано с ошибкой. Извиняюсь за ошибки. Я в русском не сильна,ыы...)
488слов

✒Амнезия|❇| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя