➡Pov Фин🍁
Я не выдержал и крепко обнял его,извиняясь за сказанные мною слова.
- Эст,прости меня! Прости... Я не должен был... Не должен был так поступать с тобой! Прости! - говорил я с горечью,все крепче прижимая к себе.
- Кто ты? - чуть хриплым голосом спросил он.
Я посмотрел ему в глаза и сильно удивился.
Его глаза казались мне без эмоции,такими серыми и холодными.
- Фин,- в палату зашёл Росс - Он потерял память...- Что...,- я с непониманием посмотрел на возлюбленного друга - Ты не помнишь...?
- Нет...Прости. - безразлично сказал Эсти.
- Эх,мальчики,- заходя в палату Беларусь - Пора домой. Доктор сказал,что завтра в полдень можно Эста домой забрать.
Я с неохотой покинул больницу.
И что теперь...? Я... Я виноват,что он попал в аварию. Мне так жаль его,а тут он ещё забыл кто я... А... А может я все смогу изменить ?
Было бы хорошо... Лично я без эстонца не как,он прям как воздух,которого мне не хватает...
Вот я д*дил... Могло бы всего этого не быть...
Вот настал другой день. Я с Россом и Америкосом отправились к Эстонии.
- Halo,Эст! - заходя в палату,говорил Америка.
( за ранние простите,я в английском не шарю т.к я нем.яз изучаю)
- Эм...Здравствуйте - поздоровался Эстония.
- Мы,братишка,забирать тебя пришли, - сказал Россия.
Я подошёл к России,и стал шептать ему на уха.- Слыш,Росс,а давай я Эста себе домой погостить возьму? У меня там природа,свежий воздух...Ну сам понимаешь...
- Хм...Окей! - Сказал Русся(хык)
Я посмотрел на США,тот зло смотрел на меня,а-ля говаря
" ты шо @х*ел? ". Но я не обратил на это внимание.- Так,планы изменились. Эстония ты едешь к Фину. -Пояснил русский эстонцу.
- oh...Раз так,тогда... Russia,go ко me? ( Россия, но ко мне? )
Америка странно улыбаясь смотрел на Россию,тот краснея кивнул. Вообщем они с еб%лись. На что я вообще не удивился.
- Эм... Фин...- вдруг сказал Эстония.
Я посмотрел в его сторону и улыбнулся. Наконец-то он сказал моё имя... Боже его голосок такой приятный.
- Да,ты что-то хочешь? - спросил я.
- Угу. Хочу уйти из этой палаты... Мне белые стены не нравятся. - сказал он немного хмурясь.
Но выглядело это мило.
- Ах,прости - извинился я - Пойдём.
Он поднялся на ноги,быстро одел свитер и джинсы,после мы вышли из больницы. А затем сели в мою машину,поехав домой.
Я не знаю как себя вести... Да и чересчур много вопросов возникло.А может ли он вспомнить...?
__________
400 слов
(Хотя кому это надо?;-;)