На что ж, начнём. Я Макото, парень не высокого роста, можно сказать что совсем низкий, с приятной внешностью, темные волосы и очки с круглой оправой. Да, я ботан, по совместительству мальчик на побегушках. Делаю дз за одного парня из школы. Он популярен, как среди девушек, так и среди парней. Для девушек он красавчик и самый милый человек, а для парней чувак который впишется в любую компанию. Он все знает и у него, конечно, есть своя компания. Я бы этого не упомянул если бы это была добрая компашка. На их счету несколько мелких кражей, интернет-мошенничество и насилие нескольких девушек. Почему их еще не поймали? Все просто. Ному,парень которому я делаю дз, сын мера. Тогата сын начальника полиции. Да, их всего двое, но с ними лучше быть поосторожней. Если бы я не делал это дз, то Я бы был изгоем школы. А для этой школы это опасно. Здесь слишком любят издеваться над людьми. Но благодаря Ному я стал тем, кого лучше не трогать. Правда затейник всех этих идей не Ному, а Тогата.
Только вот... Последнее время Ному ведет себя странно. Заикается и краснеет. Это происходит только тогда когда мы одни. Это очень странно.Ладно. Приступим к истории.
Обычный понедельник. Конец учебного дня, и я, взяв тетрадь Ному, пошел к остановке. Она была пустая, что странно для этого времени. Через несколько минут я увидел как Тогата, и еще несколько хулиганов которых я не знаю, домогались до девушки лет 16. Я решил не вмешиваться, от греха подальше. Но меня все равно заметели.
-О. Смотрите-ка,-Тогата показал на меня пальцем- какой красивый паренек.
-И что ты предлагаешь?-спросил один из его друзей.
-Как что? Девушки как-то надоели...-Нет, только не это.
-То есть ты предлагаешь его..? Не-е, я пас. Он же тот ботан который Номе дз делает. Не думаю что он будет счастлив когда узнает об этом.
-Нц, да он не узнает. Ну сам подумай, парни намного круче.
-Да не, я не голубой.-скривив лицо, сказал рядом стоящий.
-Ну как хочешь.-Тогата стал приближаться ко мне. Я прижал учебники ближе к груди.
-Эй, паренек.-Тогата прижал меня к стене остановки-Не хочешь ко мне? Чаек попьем.- Он закусил нижнию губу.
-Э.. Нет, спасибо.. Мне идти надо. Там автобус скоро приедет- Я немного потолкал Тогату в грудь.
-Ладно, не хочешь по хорошему, будем по плохому.-вдруг взгляд Тогаты стал суровым.
-То есть?- Тогата начал целовать меня в шею. Я уж было хотел позвать на помощь, как послышался голос Ному.
-Я по моему говорил что бы его не трогали.- я выдохнул с облегчением.
-Хех.-остановился Тогата.- Я то думал у меня получится. Но видимо не в этот день.-Он развернулся и пошел к тому парню который домогался к девушке.
-Ты в порядке?!- начал спрашивать меня Ному.
-Да все хорошо.
-Слава богу...-снова он начал краснеть- А.. Автобус скоро приедет??
-Должен.
Вдруг прямо мимо нас проезжает мой автобус.
-Черт..- высказал я.
-Давай.. Я тебя провожу?
-Хорошо, пошли.
Только тогда когда мы идем вместе я заметил насколько он высокий.
-А какой у тебя рост?-спросил я.
-А?! Я.. То есть.. Э.. У меня 185 см!
-Ого это получается что ты выше меня на целых 20 см.
-Д.. Да...-Меня почему-то взбесило что он все время краснеть и заикается! Я встал перед ним и, что бы казаться выше, встал на носочки.
-Что, мать его, происходит?!
-А.. Ч.. Что происходит?-еще сильнее покраснел Ному.
-Ты заикаешься, краснеешь, относишься ко мне как то странно...
-Макото, это довольно легко объяснить...- Ному выставил руки вперед.
-И как же ты это мне объяснишь?!- закричал я.
-Я... Я люблю тебя, Макото.- взгляд Номы стал решительным, а мой удивленным.
-Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его возлюбленный
FanfictionМакото это типичный ботан, который помогает, так скажем, красавчику школы. Делает дз и т.п. Дальше сами прочтёте.