Часть 6

16 0 0
                                    

Господи.. Я серьезно дал ему шанс... Тогда я будто не управлял собой... Хочу убиться об стену... Прям так со всего размаху.. Вместо этого я врезаюсь только в столб..
-м... Больна...-я потер лоб
-Дибил, будь осторожнее..-сказал рядом сидящий Иори.
-Ага.
-Слушай, можешь в часов так 18:00 зайти? Я матешу не понимаю.
-Хорошо!- я был только рад ему помочь.  Может так мы сблизимся и станем хотя бы друзьями?
От этой мыслибыло тепло на душе, пока не встретил Ному.
-Привет
-Э... Привет? Вот твоя работа.
-Спасибо.
Ному ушел. Ну и ладно.. Не так уж и хотелось его обнимать...Стоп, ЧТО?! Обнимать?!
Я потрес головой что бы прогнать эти мысли.
Нет уж. Я не хочу что бы так было. Я парень и он парень! Что скажут родители? Его, например? Мои меня в приют сдадут, это я знаю.
***
Урок русского. Уже предпоследний. Ному меня так и не трогал... Неужели он шутил и все что было... Ой, да ладно, что я ною, был всего один поцелуй... Уааа... Всего один... Хочу больше..
Теперь я этого не отрицаю. Я влюблён в него... Хех. До чего я дошел. Влюбился в парня...
-Макото!-услышал я крик учителя.
-А, да?
-Ты меня слушаешь?!
-Простите, нет.
-Ладно. Если такой умный выходи к доске.
Я вышел. Сделав упражнение я вернулся на свое место.
-Ладно.
Учитель успокоился и продолжил урок.
Дальше у нас физ. культура. Прозвенел звонок.
-Слушай... Может сбежим?-Подошел сзади Ному когда все вышли.
-Э.. А можно..?
-Конечно,-сладко прошептал он мне на ухо- со мной всё можно...
-А куда мы пойдем?
-Ко мне... Хочешь к тебе.- он так сладко шепчет что я не могу отказаться. Мы вышли из школы и подъехала какая то машина.
-Прошу..-Ному открыл мне дверь в машину.
Я сел в машину. За мной и Ному. Он начал целовать меня в шею, расстегивая мою рубашку. А я просто стонал. От... Удовольствия? Да, Мне было приятно. Я даже не знаю его чувства.
-Подожди... Ты уверен?
-Полностью. Я хочу тебя Макото. Я больше не могу сдерживаться. Ты же не против?..
-Как ни странно, не против.
-Это отлично! Я очень счастлив.-Он просто меня обнял.-Я тебя очень люблю. И очень хочу.- он продолжил меня целовать опускаясь ниже и ниже.
- Господин, мы подъехали.-послышался голос водителя.
-Угу, родители дома?-задыхаясь от возбуждения спросил Ному.
-Нет.
-Не говори им, окей?
-Хорошо.- Ному взял меня на руки и понес в дом.
-Ному?-Как только мы собирались подняться мы услышали голос его брата.
-Так ты дома?-спросил его Ному.
-Конечно! А это еще кто? И почему он красный как помидор? И тем более почему он у тебя на руках?!
-Мы пошли ко мне.
-Подожди! Ты не ответил!
-Слушай, это не важно.-я просто прижался головой к груди Ному и трясся.
-Ладно. Я понял. Это твой уке. У тебя он довольно милый-Ному оскалил зубы. Я еще сильнее прижался к Нему.-Идите в свою комнату. Будте тише.
Мы поднялись в комнату Ному. Обычная комната, на обстановку я не осматривался, я был сосредоточен только на одном - Ному. Он повалил меня на кровать и делал дорожку из поцелуев ниже и ниже. Сняв мою рубашку полностью, Ному отбросил ее в сторону. Его футболка тоже давно улетела в угол комнаты
***
Через буквально минуту мы были оба раздеты...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хулиган и его возлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя