Часть 4

21 1 0
                                    

Сегодня после уроков я хотел свалить домой. Почему? Учитель по математике уехал на курсы, а после уроков у нас тренировка в спорт-зале. Физрука я не люблю. Уж больно он странный. Все девчонки с него текут, делают всё что бы он на них посмотрел, но он всё время смотрит на пацанов... Странно.
В общем. Как только я оделся и уже выходил, он заходил в школу.
-Какие люди, ну-ка давай в спорт-зал. Давай-давай. Математик тебя в этот раз не отпросит.
-Ну... Мне там надо домой...
-Уроки делать? Ты врать не умеешь.-Нехотя я всё таки пошел.
Я заметил что кроме меня и Тогаты. И что мы будем делать вдвоём? Точно, ведь после уроков на тренировку ходит еще и Ному! Надо просто его подождать...
-Эй, ты переодеваться собираешься?-Спросил Тогата.
-А? Да.
Я зашел в раздевалку. Выбрав шкафчик в самом углу, я снял футболку. Тело Тогаты показалось в зеркале. Я тут же опустил голову. Господи, с моего телосложения оборжаться можно... Я поспешил одеть футболку. Надев шорты и кофту, я закрыл шкафчик. Напевая музычку у себя в голове, я, с пока что, хорошим настроением развернулся. Я почувствовал чьё-то тепло. Открыв глаза, я увидел Тогату хитро улыбаясь.
-Я же говорил "в следующий раз".-Тогата еще шире улыбнулся.
-Т.. Тог-гата... Давай не нужно... Я у.. Умоляю..
-Хех...-Он облизнул губы- Нет уж..
Тогата прижал меня к стене и начал целовать в шею. Его нога оказалась между моими, а голова опускалась ниже. Я не удержался и в целях самообороны ударил его между ног.
Тогата скорчился от боли.
-Ай.. Ты чего? Свихнулся?
-Ээ... П.. Прости..?
Я быстро открыл шкафчик и, достав вещи, выбежал из раздевалки, оставив бедного Тогату в мучениях.
-Ты куда?-спросил физрук
-Простите, я... Мне СРОЧНО нужно уйти!
-Но-..
-До завтра!
Я выбежал из школы. Пробежав до остановки, я остановился. Облокотившись на столб, я стал глотать воздух.
-О, чего это ты?-на остановке оказался человек который, хоть как то, но общался со мной- Иори
-Долгая история..
-Ладно.
Подъехал автобус и я, попрощавшись с Иори, уехал домой. Думаю что я делал дома говорить не обязательно. Уроки Музыка и спать.

Хулиган и его возлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя