Часть 5

16 2 0
                                    

Сегодня у нас экзамен по математеке. Утро было не лучшее, так как я не выспался.
Одевшись я вышел на остановку. Тут снова был Иори.
-Привет.- сказал я
-...-Иори молчал. Позже я понял что он в наушниках.
-Ладно-Я сел рядом и просто смотрел в пустоту.
Вскоре подъехал автобус и я легонько толкнул Иори в плечо.
-Чо те?
-Автобус.
Больше мы не говорили.
Вам может показаться что я просто навязываюсь Иори, но я искренне верю что ему хоть как-то нравится со мной "общаться".
В школе все как всегда.. Или нет? Да, скорее нет. Ведь Ному навязывается везде. В столовке, на перемене даже на уроке он пишет мне! Что пишет?
Слушай.. Я понимаю что слишком навязчив, но я слишком тебя люблю. Ты такой милый. Не могу насмотреться на тебя. Ты сам себя видел?
Вообще каждый день вижу...
Я тоже так хочу. Представляешь видеть это милое лицо каждый день... По утрам... Хочу просыпаться с тобой и засыпать. Когда нибудь ты тоже этого захочешь. Увидеть твоё сонное лицо, которое тянется меня поцеловать...
Перестань, Ному!
Я хочу что бы ты знал о моих фантазиях! И когда нибудь они воплатятся в реальность!
Я решил дальше решил с ним не переписываться. Я разорвал лист бумаги и выкинул.
Прозвенел звонок.
Н

ет, я серьезно думал что Ному не будет настолько навязчив... Я протер глаза и откинулся на спинку стула. На минуту я закрыл глаза. Когда открыл увидел Ному который пристольно смотрит на меня с улыбкой.
-Блять!- я подскачил и, подперев голову рукой, выдохнул.- не пугай так!
-Прости. Я не смог сдержаться увидев такую картину.-На щеках Ному появилось покраснение.
-Ному, перестань быть настолько навязчивым.- я оглянулся.. Где все одноклассники. Вокруг Ному же всегда много девочек..
-Я не могу сдерживаться, Макото. Ну серьезно. Я тебя настолько люблю что.. Не могу сдерживаться.-Ному поднял мое лицо за подбородок.- Позволь хоть раз.
-...-я отвел взгляд.. А ведь серьезно... Может дать ему шанс. Может это изменит и мою жизнь. А может даже в лучшую сторону. Посмотрев в глаза Ному, я закрыл глаза и продвинул свое лицо вперед. Ному быстро впился в мои губы. Я опустил голову назад. Мои щеки тоже покрылись румянцем. Руки Номы утонули в моих волосах, а я облакатился на стоящию сзади парту. Его язык блуждал в моем рту.  Я нагинался назаж все сильнее, пока полностью не лег на парту. Но потом меня осинило. Звонок, мать вашу! Он скоро будет.
Я легонько толкнул Ному в грудь.
-Скоро... Звонок-сказал я, отводя взгляд.
-Э... Прости..
-... - я просто сел за свою парту.  Вскоре звонок прозвенел и в класс звшли другие. Мы с Ному сидели как помидорки.
-Ты шо заболел?- Друг Ному.
-Нет... Просто.
-Неужели ты думал о человеке которого любишь!?-Его друг очень хочет его с кем то свести.
-Что то подобное.-Ному посмотрел на меня. А я, как влюбленный дибил, раскраснелся и отвернулся.
------------------------------------------
(っ˘ڡ˘ς)

Хулиган и его возлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя