Я села на мотоцикл и быстро поехала на место встречи. Приехав на место, я встретилась с лидером чёрных ящеров.
-Рад вас видеть, уважаемая Розалия! Оружие Мафии было украдено со склада, нескольких наших убили...- говорил мистер Эр.
-Мистер Эр, улики есть?
-Вот фотографии!-сказал глава чёрных ящеров и дал мне несколько фото.Я начала рассматривать эти фото. На одном из них был пистолет, оставленный похитителями оружия, на котором был знак солнца. Я вспомнила, что у тех мужчин на пистолетах был такой же знак...
-Сегодня на меня и других детей при въезде в город напали люди с таким же знаком на пистолете?- сказала я, показав фото мистеру Эру.
-Мои люди должны были разузнать про них... они здесь...- сказал мистер Эр и посмотрел за мою спину.К нам пожаловали другие два члена чёрных ящеров.
-Мы разузнали, старик!- сказал один парень чуть старше меня. Его звали Иван. Волосы его были чёрные, но концы перекрашены в ярко-красный цвет.
-И что же вы разузнали?-спросила я повернувшись лицом к Ивану и ещё одной девушке.
-А ты че здесь забыла, мелкая?!- спросил Иван.
-Работаю! И ответь на мой вопрос!
-Хватит вам ссориться!- заткнул нас мистер Эр.
-Ладно,- протянул Иван.- Мимик! Это название организации, которая бросила вызов Мафии. Вот это,- Иван протянул мне лист с адресом,- место, где они сейчас находятся!
-Поняла! Я поехала!- сказала я и села в свой мотоцикл.
-Не вздумай ехать одна!- крикнул мне в след Иван, но я уже этого не услышала.
Я быстро приехала к заброшенному зданию, где находился лидер Мимик. Перед входом в здание я приготовила световую гранату.-Эй!- крикнула я в открытую дверь и бросила гранату.
Пока она ослепила людей в странной форме, я быстро проникла в здание и спряталась за одним из ящиков с оружием.
Приготовив пистолет, я услышала голос.-Где она?! Поймать и убить!!!- говорил чей-то голос.
По видимому это был лидер Мимик. Бросив вызов Мафии, они подписали смертный приговор.
-Жулик, не воруй!!!- усмехнулась я, выйдя из укрытия.
За спиной у меня уже были приготовлены ножи для метания. И мое ребячество ни к чему хорошему не приведёт...-Кто ты такая?!!- ко мне подошёл бородатый старик и достал свой пистолет, прицелившимся мне в голову.
-Я человек, не видно?- спросила я.
-Ты, сучка, шутить тут вздумала?! Может мне поразвлечься с тобой?- спросил с пошлой ухмылкой старикан.
-Пошёл в жопу!- крикнула я и отела было перерезать ему глотку, го он успел быстро отойти.
-Убить!!!- крикнул он и на меня нацелилось человек 20-25 с пистолетами и автоматами.
-Вот веселье-то начнётся!- сказала я и начала кидать в головы ножи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и новенькая
RomansaИмя главной героини Розалия. Ей 16 лет. Семья, в которой она живет ей не родная. Её родители киллеры, а она является членом преступной организации-Мафии. Единственный родной человек, которого она знает, это её старший брат Люк, который тоже состоял...