Часть 3.

5.5K 206 70
                                    

Я направилась на трансфигурацию.
Я и подумать не могла, что кто-то станет подслушивать мой разговор с братом...но об этом позже.
На трансфигурации не было ничего необычного, ну кроме того, что кошка превратилась в профессора Макгонагалл и мы превращали перо в вазу. Мда...

На обед сегодня я решила пойти. Еда здесь намного вкуснее, чем в моей старой школе. Что ж... Драко Малфой и его свита странные сегодня какие-то, ну все кроме самого Драко... Странно.

Закончив с обедом, я поспешила скрыться из зала. Пэнси вышла сразу же за мной.

-Остолбеней!- крикнула Пэнси, когда я скрылась за углом.
Я почувствовала, что меня всю парализовало. Дела плохи...

-Гадкая девчонка!- сказала Пэнси и пнула меня в живот.-Да что такого нашёл в тебе Драко!!! Шлюха!!!- она начала пинать меня, пока действия чар не закончились.

-Бессмертная что ли?- спросила я, встав с пола.

В Мафии избивали и по хуже так что было не так больно.

-Ненавижу тебя! Из-за тебя мой Драко... Шлюха!!!- она хотела дать мне пощечину, но я остановила её.

Я с легкостью удерживала её руку.

-Как же жаль, что мне нельзя убить тебя!- прошептала я.

Я влепила ей звонкую пощёчину. Хотела продолжить, но остановилась.

-Советую быть поосторожней со мной! И шлюха здесь, только ты!- я оттолкнула её и пошла в библиотеку.

В библиотеке мне тоже не дали спокойно посидеть.

-Вот ты где, Розалия, я искал тебя.- ко мне подошёл Драко.
-Прошу, не зови меня полным именем, зови Лия.- я устало потёрла переносицу.
-Я хотел поговорить!- он сел возле меня. В это время мы одни находились в библиотеке.
-О чем же?- спросила я.
-О чем ты говорила на ЗОТИ? И, знаешь, ты первая, кто смог ответить Пэнси! Никто ей никогда не перечил, а ты даже пощёчину смогла дать!- воодушевлено говорил Малфой.- Тело ещё болит?- спросил он, кладя руку мне на плечо.
-Нет, все в порядке! А на ЗОТИ...это вы позже узнаете...- тихо говорила я.
-Я случайно подслушал разговор профессора Люка с тобой... А ведь вы очень с ним похожи... у вас глаза и цвет волос похожи...и прости... я не хотел подслушивать...- говорил он.
-Что ж...видимо меня спалили... к 18:50 будь в гостиной Слизерина, кое-куда сходим, там все расскажу...- сказала я и вышла из библиотеки.

Драко Малфой и новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя